Доброго времени суток, уважаемые читатели блога sztehno.ru. Сегодня большинство людей в поисках нужной информации обращаются к сети Интернет. Как правило, серфинг- начинается с поисковых ресурсов. Введя в строке поиска запрос, пользователи изучают его результат и просматривают сайты и рекламные объявления тех компаний, которые оказались первыми в поисковой выдаче. Необходимость продвижения в поисковых системах понятна без лишних объяснений, но нужно уметь грамотно пользоваться этим инструментом интернет-маркетинга.
Выход в онлайн: подготовка плана по привлечению новых клиентов из сети
В данной статье мы не будем упоминать о крупном бизнесе, т.к. представители этой категории редко являются новичками в Интернете, и специфика их представления в Сети является совершенно иной, мы расскажем об особенностях поисковой рекламы и поисковой оптимизации для компаний малого и среднего бизнеса.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Типичная ситуация: у компании нет сайта, и она никаким образом не представлена в Интернете, в то время как конкуренты имеют уже несколько сайтов с хорошей посещаемостью, что дает им дополнительные способы привлечения клиентов. Самая популярная стратегия действий в данном случае — создание сайта, подбор доменного имени, написание контента и его размещение, поиск возможностей для рекламы своих услуг и товаров. При таком подходе ключевую позицию занимает именно создание сайта. Однако этояв ляется ошибкой, потому что сайт придется в дальнейшем переделывать под нужды продвижения и рекламы. Создать подходящий ресурс изначально без планирования его дальнейшего развития и продвижения невозможно. Сайт должен формироваться с учетом оптимизации и продвижения. Заранее необходимо разработать логичную структуру, спланировать все возможные пути посетителей, страницы входа и ключевые страницы.
Правильная последовательность действий при разработке нового сайта должна выглядеть следующим образом: планирование рекламных кампаний и продвижения, написание контента, подбор доменного имени, создание сайта, размещение контента и старт рекламных кампаний Причем в целях продвижения контент часто размещают в виде нескольких HTML-документов с перекрестными ссылками еще до создания сайта, т.к. это поможет ускорить процесс его индексации поисковыми системами, и уже при переходе к этапу непосредственно создания сайта его фактический возраст в поисковых системах будет составлять несколько месяцев. Таким образом, при запуске онлайн-представительства можно уже получать переходы с поисковых систем и не ждать несколько месяцев, пока поисковые роботы обратят внимание на только что появившийся молодой сайт. Также это поможет провести начальную оценку плотности и активности конкурентов в поисковых системах по отобранным для продвижения ключевым фразам.
Портрет среднестатистического Российского пользователя
В Европе каждая третья покупка совершается с использованием Интернета. Русскоязычный сегмент Интернета, или как принято его называть Рунет, к такому уровню интернет-активности еще только приближается. Однако это отставание обусловлено не количеством россиян, выходящих в Сеть. Россия по числу интернет-пользователей находится на втором месте в Европе и уступает лишь Германии. Принято считать, что российский сегмент отстает от западного на три-четыре года. Такие цифры сложились на основе суммарных показателей следующих метрик: количество жителей страны, подключенных к широкополосному Интернету, стоимость услуг доступа в Интернет, отношение количества и качества сайтов к количеству компаний в различных сегментах бизнеса, доля продаж определенных категорий товаров и услуг через Интернет. Основная причина отставания — это не только малое количество пользователей в регионах, но и недостаточный уровень компьютерной грамотности большинства из них, а также малое доверие к информации в Интернете. Однако несмотря ни на что, число интернет-пользователей в России стремительно растет. Больший интерес представляет рост количества пользователей в регионах, нежели в Москве, которая уже достигла своего максимума, предоставляя жителям скоростной Интернет не только в домах и офисах, но и практически в любом месте. По данным фонда «Общественное мнение», отставание России (без учета столицы) от Москвы существенно сокращается, и основной рост интернет-аудитории в нашей стране приходится как раз на регионы.
Интернет-Маркетинг
Постепенно и Россия подтянется к мировым стандартам, тем более, что менталитет россиян меняется быстро – тогда и придут золотые времена для тех интернет-магазинов, которые надёжно закрепились на рынке.
Хороший пост.