Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( I ).

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога sztehno.ru. Сегодня большинство людей в поисках нужной информации обращаются к сети Интернет. Как правило, серфинг- начинается с поисковых ресур­сов. Введя в строке поиска запрос, пользователи изучают его результат и просматривают сайты и рекламные объявления тех компаний, которые оказались первыми в поисковой выдаче. Необхо­димость продвижения в поисковых системах по­нятна без лишних объяснений, но нужно уметь грамотно пользоваться этим инструментом интернет-маркетинга.

Выход в онлайн: подготовка плана по привлечению новых клиентов из сети

В данной статье мы не будем упоминать о крупном бизнесе, т.к. представители этой кате­гории редко являются новичками в Интернете, и специфика их представления в Сети является совершенно иной, мы расскажем об особенно­стях поисковой рекламы и поисковой оптими­зации для компаний малого и среднего биз­неса.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Типичная ситуация: у компании нет сайта, и она никаким образом не представлена в Интер­нете, в то время как конкуренты имеют уже не­сколько сайтов с хорошей посещаемостью, что дает им дополнительные способы привлечения клиентов. Са­мая популярная стратегия действий в данном случае — создание сайта, подбор доменного имени, написание контента и его размещение, поиск возможностей для рекламы своих услуг и товаров. При таком подходе ключевую позицию занимает именно создание сайта. Однако этояв ляется ошибкой, потому что сайт придется в дальнейшем переделывать под нужды продви­жения и рекламы. Создать подходящий ресурс изначально без планирования его дальнейшего развития и продвижения невозможно. Сайт дол­жен формироваться с учетом оптимизации и продвижения. Заранее необходимо разработать логичную структуру, спланировать все возмож­ные пути посетителей, страницы входа и ключе­вые страницы.

Правильная последовательность действий при разработке нового сайта должна выгля­деть следующим образом: планирование ре­кламных кампаний и продвижения, написание контента, подбор доменного имени, создание сайта, размещение контента и старт реклам­ных кампаний Причем в целях продви­жения контент часто размещают в виде не­скольких HTML-документов с перекрестными ссылками еще до создания сайта, т.к. это помо­жет ускорить процесс его индексации поиско­выми системами, и уже при переходе к этапу непосредственно создания сайта его фактиче­ский возраст в поисковых системах будет со­ставлять несколько месяцев. Таким образом, при запуске онлайн-представительства можно уже получать переходы с поисковых систем и не ждать несколько месяцев, пока поисковые роботы обратят внимание на только что поя­вившийся молодой сайт. Также это поможет провести начальную оценку плотности и ак­тивности конкурентов в поисковых системах по отобранным для продвижения ключевым фразам.

Портрет среднестатистического Российского пользователя 

В Европе каждая третья покупка совершается с использованием Интернета. Русскоязычный сег­мент Интернета, или как принято его называть Ру­нет, к такому уровню интернет-активности еще только приближается. Однако это отставание обусловлено не количеством россиян, выходя­щих в Сеть. Россия по числу интернет-пользова­телей находится на втором месте в Европе и усту­пает лишь Германии. Принято считать, что рос­сийский сегмент отстает от западного на три-че­тыре года. Такие цифры сложились на основе сум­марных показателей следующих метрик: количе­ство жителей страны, подключенных к широкопо­лосному Интернету, стоимость услуг доступа в Интернет, отношение количества и качества сай­тов к количеству компаний в различных сегмен­тах бизнеса, доля продаж определенных катего­рий товаров и услуг через Интернет. Основная причина отставания — это не только малое коли­чество пользователей в регионах, но и недоста­точный уровень компьютерной грамотности большинства из них, а также малое доверие к ин­формации в Интернете. Однако несмотря ни на что, число интернет-пользователей в России стремительно растет. Больший интерес представляет рост количества пользователей в регионах, нежели в Москве, которая уже достигла своего максимума, предоставляя жителям ско­ростной Интернет не только в домах и офисах, но и практически в любом месте. По данным фонда «Общественное мнение», отставание России (без учета столицы) от Москвы существенно сокраща­ется, и основной рост интернет-аудитории в на­шей стране приходится как раз на регионы.

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Эффективная реклама в социальной сети Facebook.
  2. Услуги и Реклама

2 Отзыва к посту “Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( I ).”

  1. Zegeberg:

    Постепенно и Россия подтянется к мировым стандартам, тем более, что менталитет россиян меняется быстро – тогда и придут золотые времена для тех интернет-магазинов, которые надёжно закрепились на рынке.

  2. Алена:

    Хороший пост.

Оставить комментарий