Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( II ).

Основные интернет-ресурсы по привлечению целевого трафика 

Поисковые системы — безусловные лидеры по привлечению целевого трафика на сайты компаний. С их помощью пользователи ищут как сами товары и услуги, так и отзывы о них.

Поисковая оптимизация и реклама

Поисковая оптимизация и реклама

Контекстная реклама — самый эффективный способ рекламы, направленный на продажи с ис­пользованием сайта. При этом необязательно даже иметь собственный сайт, сегодня «Яндекс», например, предоставляет возможность создания визитной карточки, на которую будет осущест­вляться переход с рекламного объявления. Также есть возможность добавить к объявлению в «Яндекс.Директе» и телефон и адрес компании. Таким образом, пользователь поисковой системы мо­жет сразу позвонить в заинтересовавшую его ор­ганизацию, не переходя на ее сайт.

Отраслевые, тематические и околотематиче­ские сайты также могут служить источниками переходов за счет размещения на них различных видов рекламы и объявлений об услугах.

Социальные сети — набирающие обороты универсальные рекламные площадки, которые открывают рекламодателям огромные возмож­ности.

Поисковая оптимизация сайта: грани дозволенного

Поисковую оптимизацию не зря считают са­мым выгодным и сложным видом рекламы в Ин­тернете. Ни один другой вид рекламы не может предоставить такое количество заинтересован­ных в товарах и услугах посетителей. Попасть на первые места по ключевым поисковым за­просам — задача не из легких, особенно в по­следние несколько лет, когда поисковые алгорит­мы совершили огромный скачок вперед.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Конкуренция поисковых систем

Поисковые системы преследуют свои соб­ственные цели, среди них также существует кон­куренция. Зачем поисковые алгоритмы постоян­но усложняются и предъявляют к сайтам все больше требований? Во-первых, такие действия направлены на защиту от сайтов, которые пыта­ются искусственно манипулировать выдачей по исковых систем с целью получения отнихтрафи ка, что запрещено правилами использования по­исковых систем и карается исключением таких сайтов из выдачи навсегда. Во-вторых, среди по­исковых систем наблюдается ощутимая конку­ренция, которая заставляет их повышать каче­ство поиска и предоставлять пользователям бо­лее релевантную их запросам информацию. В-третьих, в Сети происходит постоянный рост количества сайтов по каждой коммерческой тематике, что значительно увеличивает объемы об­рабатываемой информации, заставляя поисковые системы вводить новые метрики и параметры для сайтов и страниц для того, чтобы выбрать из все­го множества наиболее интересные для пользо­вателя.

Кроме сайтов, созданных для манипуляции ре­зультатами поиска в Интернете, существуют так называемые мусорные сайты, которые не способ­ны предоставить пользователям какую-либо по­лезную информацию. Статистика таких сайтов не ведется, но, предположительно, их количество составляет девять из десяти от общего числа су­ществующих. Выявлять подобные сайты и не до­пускать их в поисковую выдачу — тоже задача по­исковых систем. К таким ресурсам относятся, на­пример, сайты компаний, которые посчитали, что им незачем создавать для себя уникальный кон­тент, и заимствовали информацию у успешных конкурентов. Также широко распространенной является ситуация, когда, зайдя на сайт фирмы, которая находится далеко за пределами ТОП-10 поисковой системы, можно, к примеру, увидеть в конце лета в качестве последней новости по­здравление с новогодними праздниками, и хоро­шо, если оно будет за текущий год.

Компромиссы поискового продвижения

Каждая компания хотела бы получать трафик с поисковых систем и готова идти на множество компромиссов в отношении переработки своего сайта, (что несет под собой оптимизация сайта seo продвижение) и тратить большие средства, ожидая резуль­тата и при этом не зная точных сроков. На сайты, нарушающие правила поисковых систем, накла­дываются различные фильтры, к ним применяют­ся санкции, которые ограничивают видимость сайта по конкретным поисковым запросам, вплоть до полного его исключения из поиска, что являет­ся для компании катастрофой и грозит потерей всех достижений и результатов. Несмотря на это, на сегодняшний день уже не осталось коммерче­ских тематик, в которых наблюдалась бы низкая конкуренция, и в рамках которых можно было бы выйти в ТОП, просто написав тексты с включением определенных ключевых слов, как это было лет шесть назад. Это еще раз доказывает, что продвижение действительно является самым вы­годным видом рекламы в Интернете.

Кроме рисков не выйти в ТОП и попасть под действие фильтров поисковых систем, а также ри­ска неопределенности сроков продвижения без гарантий результата, существует еще несколько принципиальных моментов, которые идут враз­рез с поисковой оптимизацией. Яркий тому при­мер — внешний вид сайта. Для продвижения, особенно в отношении конкурентных запросов, требуется большой объем уникальных текстов на сайте, при этом тематическим контентом должна быть насыщена не только продвигаемая страница, но и весь сайт в целом. В большинстве случаев эти тексты не только громоздкие, но и не очень понятны при прочтении из-за перенасыщения ключевыми словами. Поэтому часто их стараются спрятать, сделать невидимыми, однако это пря­мой путь под фильтр поисковых систем. Распо­ложить их подальше от главной страницы, чтобы посетители сайта не могли их найти — также не­приемлемый способ, ведь посетители будут пе­реходить с поисковых систем именно на эти страницы.

Решением в данной ситуации станет каче­ственный копирайтинг, который позволить сде­лать текст интересным для посетителей и удо­влетворяющим критериям поисковых систем. Не­маловажную роль играет веб-дизайн. Именно он отвечает за правильную компоновку контента на странице и расстановку акцентов на ключевых моментах для наилучшего восприятия информа­ции пользователями.

Главный недостаток поискового продвиже­ния — это время. Оптимизация веб сайта и его продвижение — очень медлен­ный процесс, который, к сожалению, невозможно форсировать. Индексация нового сайта поиско­вой системой может занимать до двух месяцев, а любых изменений на страницах сайта—до месяца. Поэтому, оперативно внеся изменения и проде­лав весь комплекс работ по сайту, необходимо   подождать какое-то время, чтобы увидеть резуль­тат и определить новый вектор движения.

Процесс снятия с сайта фильтров и санкций за­нимает столько же времени, сколько и само про­движение — от двух недель до нескольких меся цев. Причем фильтры на сайт могут быть наложе­ны даже в том случае, если над ним работают ли­деры отрасли. Основной задачей в таком случае является их своевременное обнаружение и за­действование мер по их устранению.

Продвижение и контекстная реклама

Почему фильтры и санкции подчас накладыва­ются на сайты, сделанные для нужд людей, а не с целью манипуляции поисковой выдачей? Для поисковых систем оптимизация сайтов является прямым конкурентом контекстной рекламы, ко­торая формирует их основной доход, в то время как поисковая оптимизация сайта не приносит прибыли. Поэтому каждый явный признак попытки манипуляции выдачей наказуем, а ради продвижения сайта на первые места ТОПа по продающим запросам в минимальные сроки, приходится нарушать пра­вила поисковых систем. Это называется «серой» оптимизацией, которая не нарушает правила так явно, как ««черная», но в то же время оказывается гораздо более эффективной, чем «белая». При ис­пользовании исключительно «белой» оптимиза­ции новый сайт может не выйти по конкурент­ным запросам в ТОП и за два года.

Интернет-Маркетинг

Оставить комментарий