Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( III ).

Интернет сайт компании – второй офис и лицо компании

Интернет — такой же медиаканал, как радио, телевидение и печатные СМИ. Однако ни один ау­дио- и видеоролик, ни одна брошюра или статья не сможет так много рассказать о компании, ее продукции и услугах, как интернет-сайт. Кроме того, Интернет дает широкие интерактивные воз­можности, позволяющие добиваться большей от­дачи и лучшего взаимодействия с посетителями. Сайт—это самый функциональный и универсаль­ный рекламный материал, которому нет равных.

Продвижение и реклама

Продвижение и реклама

Некоторые компании пренебрегают этим, не уделяя своим сайтам должного внимания. Интернет сайт компании должен выглядеть как дорогой качественный ви­деоролик для телевидения и работать не хуже центрального офиса крупной компании, и для этого стоит использовать все возможности и со­временные технологии.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Задача практически любого рекламного мате­риала в Интернете состоит в переадресации за­интересованного пользователя на сайт компании. Дальше за конверсию посетителей отвечает имен­но веб сайт компании и во многом именно та страница, на кото­рую попадают посетители при переходе с рекла­мы. Соответственно, каким бы хорошим ни был рекламный материал, непродуманная навигация сайта и отсутствие контента, в котором заинтере­сован посетитель, приведут к снижению конвер­сии пользователей ресурса. Последствия для ком­пании, которые влечет за собой использование плохого сайта, можно сравнить с эффектом от де­ятельности некомпетентного менеджера: поток заинтересованных звонков идет, но правильно ответить на вопросы менеджер не в силах.

Поисковое продвижение или контекстная реклама -какой инструмент выбрать?

Два наиболее популярных вида рекламы, ко­торые направлены на продажи с использованием сайта компании, считаются конкурентами за еди­ный бюджет и воспринимаются как альтернатив­ные варианты. Однако это явная ошибка. В табли­це мы сравним наиболее важные для большин­ства рекламодателей метрики.

Из таблицы видно, что главными различиями между поисковой оптимизацией и контекстной ре­кламой являются стоимость одного перехода и вре­мя достижения результата. Контекстная реклама — быстро и дорого, а продвижение — очень долго, но более выгодно. Соответственно, о взаимозаменяе­мости этих видов рекламы никакой речи быть не может. Контекстная реклама и продвижение долж­ны идти в комплексе, но есть и исключения.

Поисковое продвижение неприменимо в тех случаях, когда нужна быстрая и гарантированная отдача:

  • Сезонные предложения: тратить ресурсы на постоянное поддержание места в ТОПе ради трех месяцев продаж может оказаться невыгодно, осо­бенно если запросы являются высококонкурент­ными;
  • Конкурсы и викторины: продвигать веб сайт компании в течение двух месяцев, чтобы провести конкурс продолжительностью в один месяц, тоже не очень выгодно.
  • Продажа лимитированных товаров.

Контекстная реклама не подойдет для тематик с высокой активностью пользователей, но низкой конверсией — средства на рекламную кампанию будут расходоваться впустую. В этом отношении можно выделить два вида запросов.

  • Запросы с низкой конверсией: посетители на протяжении длительного времени собирают информацию, сравнивают, а после совершают ра­зовую покупку товара или услуги.
  • Высокочастотные запросы по конкурентным тематикам: цена клика близится к максимальной отметке, что снижает показатель CTR, а это, в свою очередь, также поднимает стоимость клика. Кро­ме того, в таком случае отмечается высокий про­цент скликивания объявлений конкурентами.

Поисковому продвижению больше доверяют. Считается, что рекламу может дать абсолютно лю­бой, а на первые позиции в результатах поиска попадают только сайты самых крупных и надеж­ных компаний. Поэтому в зависимости от темати­ки запроса доля пользователей, намеренно игно­рирующих рекламные объявления, может варьи­роваться от 20% до 60%.

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Эффективная реклама в социальной сети Facebook.
  2. Услуги и Реклама

Оставить комментарий