Интернет сайт компании – второй офис и лицо компании
Интернет — такой же медиаканал, как радио, телевидение и печатные СМИ. Однако ни один аудио- и видеоролик, ни одна брошюра или статья не сможет так много рассказать о компании, ее продукции и услугах, как интернет-сайт. Кроме того, Интернет дает широкие интерактивные возможности, позволяющие добиваться большей отдачи и лучшего взаимодействия с посетителями. Сайт—это самый функциональный и универсальный рекламный материал, которому нет равных.
Некоторые компании пренебрегают этим, не уделяя своим сайтам должного внимания. Интернет сайт компании должен выглядеть как дорогой качественный видеоролик для телевидения и работать не хуже центрального офиса крупной компании, и для этого стоит использовать все возможности и современные технологии.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Задача практически любого рекламного материала в Интернете состоит в переадресации заинтересованного пользователя на сайт компании. Дальше за конверсию посетителей отвечает именно веб сайт компании и во многом именно та страница, на которую попадают посетители при переходе с рекламы. Соответственно, каким бы хорошим ни был рекламный материал, непродуманная навигация сайта и отсутствие контента, в котором заинтересован посетитель, приведут к снижению конверсии пользователей ресурса. Последствия для компании, которые влечет за собой использование плохого сайта, можно сравнить с эффектом от деятельности некомпетентного менеджера: поток заинтересованных звонков идет, но правильно ответить на вопросы менеджер не в силах.
Поисковое продвижение или контекстная реклама -какой инструмент выбрать?
Два наиболее популярных вида рекламы, которые направлены на продажи с использованием сайта компании, считаются конкурентами за единый бюджет и воспринимаются как альтернативные варианты. Однако это явная ошибка. В таблице мы сравним наиболее важные для большинства рекламодателей метрики.
Из таблицы видно, что главными различиями между поисковой оптимизацией и контекстной рекламой являются стоимость одного перехода и время достижения результата. Контекстная реклама — быстро и дорого, а продвижение — очень долго, но более выгодно. Соответственно, о взаимозаменяемости этих видов рекламы никакой речи быть не может. Контекстная реклама и продвижение должны идти в комплексе, но есть и исключения.
Поисковое продвижение неприменимо в тех случаях, когда нужна быстрая и гарантированная отдача:
- Сезонные предложения: тратить ресурсы на постоянное поддержание места в ТОПе ради трех месяцев продаж может оказаться невыгодно, особенно если запросы являются высококонкурентными;
- Конкурсы и викторины: продвигать веб сайт компании в течение двух месяцев, чтобы провести конкурс продолжительностью в один месяц, тоже не очень выгодно.
- Продажа лимитированных товаров.
Контекстная реклама не подойдет для тематик с высокой активностью пользователей, но низкой конверсией — средства на рекламную кампанию будут расходоваться впустую. В этом отношении можно выделить два вида запросов.
- Запросы с низкой конверсией: посетители на протяжении длительного времени собирают информацию, сравнивают, а после совершают разовую покупку товара или услуги.
- Высокочастотные запросы по конкурентным тематикам: цена клика близится к максимальной отметке, что снижает показатель CTR, а это, в свою очередь, также поднимает стоимость клика. Кроме того, в таком случае отмечается высокий процент скликивания объявлений конкурентами.
Поисковому продвижению больше доверяют. Считается, что рекламу может дать абсолютно любой, а на первые позиции в результатах поиска попадают только сайты самых крупных и надежных компаний. Поэтому в зависимости от тематики запроса доля пользователей, намеренно игнорирующих рекламные объявления, может варьироваться от 20% до 60%.
Интернет-Маркетинг