Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( I ).

Хороший трафик — гарантия повышения объемов продаж?

Распространено мнение, что высокая посещае­мость ресурса является гарантом высокого объе­ма продаж. Однако зачастую на практике хоро­ший трафик — недостаточное условие, поскольку:

■    пользователь, перейдя на сайт, не находит на странице нужного ему товара;

■    начинает воздействовать дополнительный источник второстепенной информации, который отвлекает от первоначального мотива совершить покупку.

Хороший трафик скорее необходимое, но не достаточное условие прироста объемов продаж. Наряду с ним необходимо в обязательном поряд­ка учитывать такие параметры, как контент, сер­висы, дизайн и т.п.

Контент интернет-магазина: как не оставить покупателя равнодушным

Контент интернет-магазина в идеале должен выполнять три основные функции.

1. Оптимизационную: качественный контент привлекает поисковый трафик. Поисковые систе­мы все лучше выполняют свою прямую задачу по поиску текста, релевантного запросу (соответ­ственно, роль текста растет).

  1. Конверсионную: качественный контент спо­собствует принятию решения о покупке. Посети­телю, чтобы стать покупателем, необходимо по­лучить исчерпывающую информацию о товаре, а также мотивацию к покупке именно в данном магазине.
  2. Имиджевую: контент — единственный спо­соб взаимодействия интернет-магазина с покупа­телем. Качественный текст способен повысить узнаваемость бренда.

По виду контент делится на:

■    текстовый (оптимизационные и конверси­онные тексты);

■    фактологический {технические характери­стики товаров);

■    графический (вспомогательные иллюстра­ции, фотографии товаров).

При формировании и размещении контента интернет-магазина важно соблюдать несколько ключевых принципов.

1. Предоставление полной информации о то­варе в понятной форме. Многие интернет-ма­газины делают ошибку, которая значительно сни­жает эффективность поискового продвижения и усилий по привлечению пользователей: они раз­мещают на страницах товаров лишь самый мини­мум информации. Примечательно, что в боль­шинстве случаев данный информационный кон­тент дублируется на сотнях других сайтов.

Современный интернет-пользователь заинте­ресован в том, чтобы на одном ресурсе получить исчерпывающую информацию о понравившемся товаре: полное описание, подробные техниче­ские характеристики, советы, отзывы. Недостаток данных очень часто является причиной того, что пользователь покидает интернет-магазин, гак и не оформив заявку на покупку.

Также для посетителей желательно осуще­ствить возможность оставлять комментарии. Это позволит не только сделать контент более насы­щенным, но и привлекать поисковых роботов. Ве­дущие интернет-магазины поступают именно так. Конечно, комментарии стоит модерировать, ина­че там будет накапливаться спам.

Кроме того, нужно постоянно вводить новый полезный функционал. Например, пользователи хотят не только найти интересующий их товар по выгодной цене, но и сопоставить несколько ви­дов продукции. Так появляется необходимость внедрения функции сравнения.

Однако важно помнить следующее: описание товара необходимо подстраивать под целевого пользователя. Иногда информация подается в весьма сложном виде. Например, если сайт ори­ентирован на продажу бытовой техники молодым хозяйкам, не стоит слишком злоупотреблять техни­ческими терминами. Все, что требуется, — убедить покупателя в отсутствии проблем с товаром. Лиш­няя, тяжело воспринимающаяся информация — предпосылка к растяжению процесса покупки на неопределенный срок.

 Интернет-Маркетинг

Присоединяйся к нам:
Объявления