Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( II ).

Несколько советов по составлению описания товара:

■    предоставьте такое описание товара, кото­рое понятно и необходимо пользователю для принятия решения о совершении покупки;

■    будьте конкретны, избегайте непонятных и сложных (и ненужных) деталей;

■    делите информацию на уровни и разделы таким образом, чтобы, «усвоив» определенную порцию, пользователь мог сказать, убедили вы его в необходимости покупки или нет;

■    постарайтесь подавать информацию с оцен­ками (предоставляя рейтинги и отзывы о товаре).

Создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина

2. Прозрачность цен на товары /услуги. Цену и валюту необходимо представлять как в общем каталоге, так и на карточке товара. В обязатель­ном порядке должны быть отражены все расходы, которые понесет покупатель, иначе он будет раз­дражен и недоволен, узнав об этом лишь на стадии покупки (есть вероятность, что этот клиент в даль­нейшем не станет совершать покупки через дан­ный интернет-магазин). В качестве дополнитель­ных расходов может выступать стоимость достав­ки, дополнительные элементы комплектации и т.п.

В момент представления (или презентации) товара на сайте пользователь должен распола­гать необходимым объемом информации для того, чтобы обосновать потребительскую цен­ность товара. Фактическая стоимость и потреби­тельская ценность продукции могут не совпасть в сознании покупателя. В результате этого, вероят­нее всего, покупка совершена не будет. По этой причине описание и представление товара стоит организовать таким образом, чтобы оба параме­тра совпали (или их расхождение было мини­мальным).

3. Заметное представление информации о скидках. Распространенная ошибка многих интернет-магазинов — едва заметная информа­ция о товарах со скидками. Лучше размещать та­кие данные на главной странице на одной из са­мых выгодных позиций, без необходимости про­
крутки. Это позволит привлечь внимание пользо­вателей, которые уже зашли на сайт с целью сей­час или несколько позже совершить покупку.

Веб-мастера рекомендуют не оформлять скид­ки и спецпредложения в виде баннера: посетите­ли подсознательно избегают этого визуального элемента, подразумевая под ним рекламу.

4. Предоставление отзывов. На странице опи­сания товара обязательно должны присутство­вать отзывы. Необязательно жестко модериро­вать негативные комментарии: любые отзывы по­вышают доверие ктовару. Пользователь начина­ет спорить: «Все, что вы говорите, — ерунда. Мне
нужен этот ноутбук. Я буду использовать его подругому».

Очень часто в интернет-магазинах встречается довольно странная ситуация, когда по ссылке «Отзывы» мы не находим ни одного коммента­рия. Предположим, пользователь захотел купить камеру, зашел на один сайг, прочел информацию — товар ему понравился. Он переходит по ссылке «Отзывы» и ничего там не находит. Он посещает другие сайты и видит такую же ситуацию. Вполне резонно он начинает думать: «Может быть, эта ка­мера настолько плоха, что ее вообще никто не покупает?»

Объяснение такой ситуации вполне просто: неправильно организовано взаимодействие с пользователем. Спрашивать мнение о камере, если человек ее еще не купил, нелепо. Тот, кто уже сделал приобретение, вряд ли вернется в описание данной продукции.

Нужно придумать, как взаимодействовать с человеком, купившим у вас камеру, например, спросить его через две недели после сделки. Можно объединить это с программой лояльности и пообещать скидку за то, что он напишет отзыв.

Интернет-Маркетинг

Присоединяйся к нам:
Объявления