Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Оптимизация.

Ключевые правила оптимизации интернет-магазина

Для достижения максимального результата не­обходимо провести ряд мероприятий:

■     оптимизировать тексты;

■     составить портрет потребителя и опреде­лить его поведенческие признаки;

■     составляем семантическое ядро сайта;

■     проанализировать конкуренцию по запросам;

■     осуществить мониторинг и внести поправки.

Чтобы оценить уровень оптимизации интер­нет-магазина, достаточно провести небольшой тест-исследование. Зайдите на любую страницу с товаром и подсчитайте, сколько раз название продукта встречается в тексте страницы и метате-rax title, keywords и description. Затем сравните полученные данные с аналогичными данными по тем страницам, которые будут в топе по этому за­просу. Вывод будет очевиден.

Почему так важен этот тест? Дело в том, что интернет-магазины, как правило, содержат боль­шое количество внутренних страниц. Если грамот­но оптимизировать их, то многие из них попадут в топ поисковиков по низкочастотным запросам (названия товаров). Это позволит и сэкономить деньги, и привести на сайт заинтересованных пользователей.

Вручную оптимизировать каждую из множе­стве страниц практически невозможно, поэтому необходимо выбрать наиболее перспективные в плане продаж страницы. В большинстве случаев достаточно упомянуть название товара три-пять раз в тексте страницы и по разу в каждом метатеге.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Пример. Вместо фразы «Характеристики» лучше использовать «Характеристики товара А». Вместо ссылки «Купить» — «Купить товар А». Если есть ссылка на изображения товара «Фото», то наибо­лее оптимальный вариант — «Фото товара А».

В результате проделанных действий повысит­ся ценность страницы для поисковиков, что по­зволит большему числу внутренних страниц с то­варами попасть в результаты поиска и получать дополнительных целевых посетителей.

Кроме того, следует определить необходи­мую плотность ключевых словосочетаний в тек­сте, а также их количество.

Количество словосочетаний, под которые оптимизируется страница, напрямую зависит от конкуренции по данному запросу:

■     низкочастотные запросы: три-четыре слово­сочетания на страницу, совокупная плотность — 5-7%;

■     среднечастотные: до двух ключевых словосо­четаний на страницу, совокупная плотность — 5-7%;

■     высоко конкурентные запросы: текст необ­ходимо оптимизировать под одно ключевое сло­восочетание, оптимальная плотность — 5%.

Следует отметить, что во многих случаях об­служивание высококонкурентных запросов тре­бует в два-три раза больше текста по сравнению с низко- и среднеконкурентными.

При написании оптимизационных текстов (SEO-тексты! важно понимать, что это не «вода» для поисковых роботов, а осмысленная информа­ция, которая должна быть полезна и  интересна для потенциального покупателя.

SEO-текст выполняет и конверсионную функцию. Для этого он должен быть написан профессиональным автором, достаточно глубоко разбирающимся в теме. Это позволяет сделать материал инте­ресным и, что немаловажно, органично вписать в текст нужное количество ключевых слов.

Ключевые словосочетания, под которые необ­ходимо писать SEO-тексты, определяются в ре­зультате составления семантического ядра (как правило, процесс составления семантического ядра объединяется с общей оптимизацией).

Все поисковые запросы, на основе которых происходит составление семантического ядра, делятся на три группы.

  1. Общие — запросы, принадлежность кото­рых невозможно определить. Например, «телеви­зор» может быть отнесен как к информационным, так и к коммерческим запросам. Данный тип от­личается наивысшей частотой, высокой конку­ренцией и средним уровнем конверсии.
  2. Коммерческие — запросы, конкретизиру­ющие конкретный товар или направленные на его покупку. Например, «телевизор Samsung» или «купить телевизор». Для данного типа ха­рактерна средняя или низкая частота, высокий уровень конверсии, средний уровень конкуренции.
  3. Информационные — запросы, для которых характерны низкий уровень конверсии и малая конкурентность.

Все страницы, на которых размещаются SЕО-тексты, должны быть сверстаны в соответствии с определенными правилами (данный процесс на­зывается оптимизационной версткой). Необходи­мо правильно оформить теги title, keywords, de­scriptions.

Пример оптимизационной верстки (пылесос Soscb BSGL 52233)

Title: пылесос Bosch BSGL 52233, купить пылесос Bosch BSGL 52233 в «Название магазина».

Отдохните. Насладитесь жизнью. А вместо вас поработают бытовые приборы Bosch. Ведь в них вложен более чем столетний опыт исследований и разработок: достаточно времени, чтобы перфекционировать технику до послед­ней детали.

Бытовая техника  Bosch ориентируется на потребности и пожелания людей и предлагает наиболее разумные реше­ния. Разработано для жизни. Далее по тексту — описание и основные характеристики пылесоса Bosch BSGL 52233. Цена: 7100 руб.

Keywords: бытовые приборы Bosch, пылесос Bosch. Descriptions: бытовые приборы Bosch. На сайте магазина вы узнаете все о бытовой технике Bosch {пылесосы, стираль­ные машины и т.д.!. основные характеристики, сравнение с другими марками. Заказ и консультации по телефону 18).

Интернет-Маркетинг

 

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Введение.
  2. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( I ).
  3. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( II ).
  4. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( I ).
  5. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( II ).
  6. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( I ).
  7. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( II ).
  8. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( I ).
  9. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( II ).
  10. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Дизайн.

Оставить комментарий