Ключевые правила оптимизации интернет-магазина
Для достижения максимального результата необходимо провести ряд мероприятий:
■ оптимизировать тексты;
■ составить портрет потребителя и определить его поведенческие признаки;
■ составляем семантическое ядро сайта;
■ проанализировать конкуренцию по запросам;
■ осуществить мониторинг и внести поправки.
Чтобы оценить уровень оптимизации интернет-магазина, достаточно провести небольшой тест-исследование. Зайдите на любую страницу с товаром и подсчитайте, сколько раз название продукта встречается в тексте страницы и метате-rax title, keywords и description. Затем сравните полученные данные с аналогичными данными по тем страницам, которые будут в топе по этому запросу. Вывод будет очевиден.
Почему так важен этот тест? Дело в том, что интернет-магазины, как правило, содержат большое количество внутренних страниц. Если грамотно оптимизировать их, то многие из них попадут в топ поисковиков по низкочастотным запросам (названия товаров). Это позволит и сэкономить деньги, и привести на сайт заинтересованных пользователей.
Вручную оптимизировать каждую из множестве страниц практически невозможно, поэтому необходимо выбрать наиболее перспективные в плане продаж страницы. В большинстве случаев достаточно упомянуть название товара три-пять раз в тексте страницы и по разу в каждом метатеге.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Пример. Вместо фразы «Характеристики» лучше использовать «Характеристики товара А». Вместо ссылки «Купить» — «Купить товар А». Если есть ссылка на изображения товара «Фото», то наиболее оптимальный вариант — «Фото товара А».
В результате проделанных действий повысится ценность страницы для поисковиков, что позволит большему числу внутренних страниц с товарами попасть в результаты поиска и получать дополнительных целевых посетителей.
Кроме того, следует определить необходимую плотность ключевых словосочетаний в тексте, а также их количество.
Количество словосочетаний, под которые оптимизируется страница, напрямую зависит от конкуренции по данному запросу:
■ низкочастотные запросы: три-четыре словосочетания на страницу, совокупная плотность — 5-7%;
■ среднечастотные: до двух ключевых словосочетаний на страницу, совокупная плотность — 5-7%;
■ высоко конкурентные запросы: текст необходимо оптимизировать под одно ключевое словосочетание, оптимальная плотность — 5%.
Следует отметить, что во многих случаях обслуживание высококонкурентных запросов требует в два-три раза больше текста по сравнению с низко- и среднеконкурентными.
При написании оптимизационных текстов (SEO-тексты! важно понимать, что это не «вода» для поисковых роботов, а осмысленная информация, которая должна быть полезна и интересна для потенциального покупателя.
SEO-текст выполняет и конверсионную функцию. Для этого он должен быть написан профессиональным автором, достаточно глубоко разбирающимся в теме. Это позволяет сделать материал интересным и, что немаловажно, органично вписать в текст нужное количество ключевых слов.
Ключевые словосочетания, под которые необходимо писать SEO-тексты, определяются в результате составления семантического ядра (как правило, процесс составления семантического ядра объединяется с общей оптимизацией).
Все поисковые запросы, на основе которых происходит составление семантического ядра, делятся на три группы.
- Общие — запросы, принадлежность которых невозможно определить. Например, «телевизор» может быть отнесен как к информационным, так и к коммерческим запросам. Данный тип отличается наивысшей частотой, высокой конкуренцией и средним уровнем конверсии.
- Коммерческие — запросы, конкретизирующие конкретный товар или направленные на его покупку. Например, «телевизор Samsung» или «купить телевизор». Для данного типа характерна средняя или низкая частота, высокий уровень конверсии, средний уровень конкуренции.
- Информационные — запросы, для которых характерны низкий уровень конверсии и малая конкурентность.
Все страницы, на которых размещаются SЕО-тексты, должны быть сверстаны в соответствии с определенными правилами (данный процесс называется оптимизационной версткой). Необходимо правильно оформить теги title, keywords, descriptions.
Пример оптимизационной верстки (пылесос Soscb BSGL 52233)
Title: пылесос Bosch BSGL 52233, купить пылесос Bosch BSGL 52233 в «Название магазина».
Отдохните. Насладитесь жизнью. А вместо вас поработают бытовые приборы Bosch. Ведь в них вложен более чем столетний опыт исследований и разработок: достаточно времени, чтобы перфекционировать технику до последней детали.
Бытовая техника Bosch ориентируется на потребности и пожелания людей и предлагает наиболее разумные решения. Разработано для жизни. Далее по тексту — описание и основные характеристики пылесоса Bosch BSGL 52233. Цена: 7100 руб.
Keywords: бытовые приборы Bosch, пылесос Bosch. Descriptions: бытовые приборы Bosch. На сайте магазина вы узнаете все о бытовой технике Bosch {пылесосы, стиральные машины и т.д.!. основные характеристики, сравнение с другими марками. Заказ и консультации по телефону 18).
Интернет-Маркетинг
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Введение.
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( I ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( II ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( I ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( II ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( I ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( II ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( I ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( II ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Дизайн.