Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Дизайн.

Создание интернет магазина

Главное требование к дизайну страниц интернет-магазина: он не должен вызывать ощу­щение дискомфорта у пользователей. Лучший ва­риант — лаконичный, с выделением всех ключе­вых функций.

Создание интернет-магазина. Дизайн

Создание интернет-магазина. Дизайн

Что касается нового ресурса, то полезно про­верить, как отображается интернет-магазин в раз­личных браузерах, операционных системах и с разным разрешением. Сделать это можно на сер­висе Browsershots.

Многие специалисты отмечают, что не всегда це­лесообразно полностью изменять дизайн интернет-магазина. Для начала можно поэкспериментиро­вать с расположением блоков на странице. Такой подход способен значительно увеличить конверта­цию посетителей в покупателей и число продаж.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Поскольку пользователь не может посмотреть на товар «вживую», когда покупает через Интернет, есть определенные требования к изображению:

  • Поясните детали товара, которые невозмож­но увидеть на фотографии;
  • Изображение должно быть достаточно больших размеров, с хорошим разрешением;
  • По возможности не используйте темные изображения (на них плохо видны детали);
  • Старайтесь показать товар со всех сторон, делайте несколько изображений (в данном слу­чае можно использовать флеш-анимацию, если она позволяет «покрутить» продукт и посмотреть его с разных проекций);
  • Если товар сборный, покажите детали, из которых он состоит.

По статичному изображению не всегда бывает понятно, как выглядит товар и что это такое, по­этому стоит добавить текст.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как мы видим, процесс продвижения интер­нет-магазинов имеет свою специфику, что связа­но с функциональными возможностями и целевым назначением ресурсов. Представленные выше методы являются наиболее распространенными, но не единственными. В каждом конкретном слу­чае владельцу интернет-магазина необходимо решить, какой набор инструментов следует при­менить.

При этом многие эксперты отмечают, что не только росту компьютеризации населения, но и более обстоятельному подходу к использованию Интернета в России способствует государство. Согласно разработанной Правительством РФ це­левой программе «Информационное общество (2011 -2018 гг.)», одним из приоритетных направ­лений является информационное развитие реги­онов. Соответственно, по мере увеличения интер­нет-аудитории будет расти и рынок онлайн-продаж, в частности сегмент b-2-c.

Интернет-Маркетинг

Оставить комментарий