Создание интернет магазина
Главное требование к дизайну страниц интернет-магазина: он не должен вызывать ощущение дискомфорта у пользователей. Лучший вариант — лаконичный, с выделением всех ключевых функций.
Что касается нового ресурса, то полезно проверить, как отображается интернет-магазин в различных браузерах, операционных системах и с разным разрешением. Сделать это можно на сервисе Browsershots.
Многие специалисты отмечают, что не всегда целесообразно полностью изменять дизайн интернет-магазина. Для начала можно поэкспериментировать с расположением блоков на странице. Такой подход способен значительно увеличить конвертацию посетителей в покупателей и число продаж.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Поскольку пользователь не может посмотреть на товар «вживую», когда покупает через Интернет, есть определенные требования к изображению:
- Поясните детали товара, которые невозможно увидеть на фотографии;
- Изображение должно быть достаточно больших размеров, с хорошим разрешением;
- По возможности не используйте темные изображения (на них плохо видны детали);
- Старайтесь показать товар со всех сторон, делайте несколько изображений (в данном случае можно использовать флеш-анимацию, если она позволяет «покрутить» продукт и посмотреть его с разных проекций);
- Если товар сборный, покажите детали, из которых он состоит.
По статичному изображению не всегда бывает понятно, как выглядит товар и что это такое, поэтому стоит добавить текст.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как мы видим, процесс продвижения интернет-магазинов имеет свою специфику, что связано с функциональными возможностями и целевым назначением ресурсов. Представленные выше методы являются наиболее распространенными, но не единственными. В каждом конкретном случае владельцу интернет-магазина необходимо решить, какой набор инструментов следует применить.
При этом многие эксперты отмечают, что не только росту компьютеризации населения, но и более обстоятельному подходу к использованию Интернета в России способствует государство. Согласно разработанной Правительством РФ целевой программе «Информационное общество (2011 -2018 гг.)», одним из приоритетных направлений является информационное развитие регионов. Соответственно, по мере увеличения интернет-аудитории будет расти и рынок онлайн-продаж, в частности сегмент b-2-c.
Интернет-Маркетинг