Вирусное распространение интерфейсных решений. Вирусы последнего сезона.

Ниже перечислены наиболее быстро распро­страняющиеся новинки последнего года. Ни одна из них не успела выйти из моды на момент напи­сания статьи (предсказать, что будет к моменту публикации, конечно, трудно). Попробуйте мыс­ленно примерить к своему сайту такие решения, памятуя о вышеперечисленных (а может быть, и своих собственных) принципах и описании пред­ставителей целевой аудитории.

Присутствие на внешних сервисах. YouTube, facebook, LiveJournal… Продолжать? Некоторым компаниям сайт уже давно не нужен: клиенты до­вольствуются информацией из «социального Интернета» и результатами поиска в Google. Если вы не из таких и сайт вам все-таки пригодится, со­держите его, но помните, что сейчас внешнее присутствие является очень важным. Впрочем, управление таким внешним присутствием — это тема отдельного и очень серьезного разговора.

■    «Кнопочная» интеграция с социальными се­тями. Знаменитая кнопка «Мне нравится» и авто­ризация через социальные сети — определенно тренд прошлой осени. Перебарщивать и ставить toolbar соцсетей на страницу про выпускаемый вами кетчуп, может быть, и не нужно, но на глав­ную страницу сайта, пожалуй, не повредит.

■    Сайт из одной страницы. Сейчас уже труд­но вспомнить, кто ввел эту моду. Возможно, вообще идея интересная: расположить несколько коротких текстов с при­влекательными картинками на длинной странице и не заставлять пользователя кликать по ссыл­кам. В англоязычном Интернете чуть ли не каж­дый второй сайт именно такой. Как сложится у нас в стране, пока неясно.

■    Простой и понятный текст. Интернет пе­реполнен канцеляритом и орфографическими ошибками, поэтому грамотный текст всегда вы­глядит свежим и оригинальным. Стоит начать пи­сать «чуть более по-русски» — и клиенты сразу оживляются. (Да, кстати, «вы» при обращении ко многим клиентам пишется с маленькой буквы, это тоже наконец-то стало трендом сезона.)

■    Видеоклипы. Размещение видеороликов (о товаре, о событии, о прогулке из дома в офис) становится все более простым и популярным занятием.

Смотреть видеоролики, конечно, не так про­сто, как снимать: нужен звук, возможность уделить внимание сюжету, поэтому делать запись длиной больше минуты нецелесообразно. Но почему бы не публиковать на своем сайте короткие инструк­ции о том, как работает ваш продукт? Если они размещены на YouTube или Vimeo, никакого про­граммирования для этого не нужно.

■  Модули обратной связи. «Оставьте свой отзыв», «Свяжитесь с нашим консультантом», «Позвоните оператору» — видели такие блоки на сайтах? Они распространились в последние пол­года чрезвычайно, и это хорошо: больше обрат­ной и прямой связи с пользователем — лучше продажи.

Страшно, конечно, пользоваться внешними сервисами для того, чтобы связываться со своими клиентами, но, в конце концов, и телефонная ли­ния вам не принадлежит. Так что активное обще­ние бизнеса с пользователями через интернет-посредников — это дело привычки.

Мобильные интерфейсы. «Скачайте наше приложение для iPhone / iPad и будьте счастли­вы!» Скачивают. Становятся счастливыми. Клиен­ты, использующие мобильный интерфейс, в сред­нем в 300 (!) раз более платежеспособны и актив­ны, чем посетители обычного сайта. Так что вкла­дываться в мобильные интерфейсы, пожалуй, есть смысл, если вы хотите вычленить наиболее платежеспособную аудиторию. А вот дают ли мо­бильные интерфейсы прирост клиентов в абсо­лютных числах — вопрос спорный, ответ на него зависит от многих обстоятельств.

Важно понимать, что использование вирусных интерфейсов не приведет автоматически к повыше­нию популярности вашего сайта и увеличению при­быльности бизнеса. Рассуждения «мы заведем блог, и к нам повалят пользователи» выглядят смешно.

Обновлять интерфейс нужно, привлекать це­левую аудиторию, прибегая к привычным для них (а не для вас!) решениям, полезно, но не стоит увлекаться формой в ущерб содержанию. Лучше наспех создать то, что будет работать, чем тратить время на «потемкинскую деревню». Пользовате­ли прежде всего ориентируются на конечный ре­зультат и личную выгоду (не обязательно матери­альную), а управление полезностью сайта через его интерфейсы — отдельная тема.

 Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Вирусное распространение интерфейсных решений. Ретроспектива.
  2. Вирусное распространение интерфейсных решений. Аудитория.
  3. Вирусное распространение интерфейсных решений. Пускать ли вирус ( I ).
  4. Вирусное распространение интерфейсных решений. Пускать ли вирус ( II ).

Оставить комментарий


7f3a3fa0

аккумулятор для авто