Реклама в интернете – это современный вид продвижения товаров и услуг, заключающийся в организации рекламных объявлений на специализированных интернет-площадках.
Главными преимуществами такого вида рекламы являются его невысокая цена и высокий охват целевой аудитории. Максимальный эффект достигается при размещении рекламы в крупных новостных изданиях или на популярных специализированных порталах.
При этом нужно понимать, что реклама в социальных сетях, блогах и на телевидении является относительно недорогой, но эффективность ее достаточно низкая.
Ограничения при размещении
Перечисленные выше виды рекламы могут быть эффективны при определенных условиях, начиная с выбора площадок и кончая выбором тем для размещения объявления. Однако существуют ограничения при размещении рекламных объявлений. О некоторых нюансах нужно знать рекламодателям, выбирая площадку для рекламы.
К ограничениям относятся:
высокая конкуренция – это главный минус, который ограничивает рекламный бюджет в пользу поиска более эффективной площадки.
Также существуют ограничения, связанные с географическим принципом расположения рекламной площадки. Так как аудитория, проживающая на определенной территории, может быть не целевой.
Классифицировать рекламные площадки достаточно сложно. Безусловно, существуют информационные порталы, интернет-магазины, развлекательные порталы и тематические порталы.
Однако условно все сайты можно разделить на три категории:
узкоспециализированные порталы;
новостные порталы с широкой тематикой (например, новости о товарах и услугах или о жизни);
тематические сайты по недвижимости, промышленности и т. д.
А какие площадки выбрать? Разобраться поможет рейтинг популярных сайтов, помогающий составить представление о качестве и эффективности рекламных площадок, в частности, по охвату целевой аудитории и ставкам.
Наиболее популярными площадками являются новостные издания и порталы недвижимости, но это связано с тем, что именно на них сосредоточена наибольшая часть пользователей Интернета.
Узнать о рейтинге можно из справочника «Рейтинг Рунета» (Rambler.ru), в котором собраны самые популярные сайты и порталов, данные о посещаемости сайтов, посещаемости по дням и по регионам.
Компания "SEOMAN"