Как создать прибыльный бизнес в сети ( 2 )

Как создать прибыльный бизнес в сети ( 2 )

Выбор ассортимента и анализ конкурентов Будущим владельцам интернет-бизнеса необ­ходимо принять важное решение на «старте»: ка­кой товар продавать в интернет-магазине. Ре­шение это зависит от ряда факторов. Обратимся [...]
Как создать прибыльный бизнес в сети ( 1 )

Как создать прибыльный бизнес в сети ( 1 )

Рынок e-commerce или бизнес в сети интернет (под ним мы будем понимать лю­бую коммерческую активность в Интернете) растет высочайшими темпами. По оценкам агентства DIS­COVERY Research Group объем сегмента b-2-c россий­ского рынка электронной [...]
Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( 4 )

Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( 4 )

Как увеличить конверсию сайта Конверсия сайта является больным вопро­сом для большинства российских компаний. Во-первых, наблюдается дефицит квалифицирован­ных работни ков в данной области, во-вторых, сами компании не [...]
Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( 3 )

Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( 3 )

Интернет сайт компании – второй офис и лицо компании Интернет — такой же медиаканал, как радио, телевидение и печатные СМИ. Однако ни один ау­дио- и видеоролик, ни одна брошюра или статья не сможет так много рассказать [...]
Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( 2 )

Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( 2 )

Основные интернет-ресурсы по привлечению целевого трафика  Поисковые системы — безусловные лидеры по привлечению целевого трафика на сайты компаний. С их помощью пользователи ищут как сами товары и услуги, так и отзывы [...]
Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( 1 )

Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( 1 )

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога sztehno.ru. Сегодня большинство людей в поисках нужной информации обращаются к сети Интернет. Как правило, серфинг- начинается с поисковых ресур­сов. Введя в строке поиска запрос, [...]
Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( 3 )

Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( 3 )

Подготовка сайта После того как сайт был переведен на новый движок, протестирован и запущен в Сети на преж­нем домене, необходимо было определить маркетинговые инструменты для его продвижения. Были задействованы все возможности, [...]
Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( 2 )

Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( 2 )

Перевод сайта на новый движок при редизайне Система управления и программная часть сай­та должны отвечать определенным требованиям. На основе уже разработанной екатеринбургской компанией CMS был создан индивидуальный [...]
Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( 1 )

Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( 1 )

При переделке существующего сайта нужно учитывать несколько принципов редизайна, которые обе­спечат более лояльную аудиторию и, как резуль­тат, рост числа покупок. «Иногда достаточно взглянуть на ситуацию глазами клиента, [...]
Подготовка интернет-магазина к продвижению. Редизайн

Подготовка интернет-магазина к продвижению. Редизайн

Изначально отбросим вариант разработки очередного интернет-магазина с нуля — Сеть и так переполнена сайтами с однообразными това­рами. Допустим, что нам представилась уникаль­ная возможность улучшить сайт сети книжных [...]