Подготовка интернет-магазина к продвижению

Подготовка интернет-магазина к продвижению

Продвижение интернет магазина — разносто­ронняя и противоречивая сфера деятельности. Именно с такой фразы хочется начать статью о том, как стоит и как не стоит продвигать интер­нет магазин. Многогранность этого процесса [...]
Новые возможности социальных сетей ( 2 )

Новые возможности социальных сетей ( 2 )

В рейтинге авторитетного агентства comScore уже на протяжении двух лет фигурируют несколь­ко российских проектов, претендующих на звание социальной сети. Тройка лидеров — «ВКонтакте», «Одноклассники», «МойМир@Mail.ru». Вслед [...]
Новые возможности социальных сетей ( 1 )

Новые возможности социальных сетей ( 1 )

Интегрированные рекламные компании Взаимодействия разработчиков и рекламодателей С формированием и развитием социальных сетей возникло довольно востребованное направле­ние — Social Media Marketing (SMM), которое уже сейчас заставляет [...]
Таргетированная реклама «ВКонтакте». Эфективность рекламы

Таргетированная реклама «ВКонтакте». Эфективность рекламы

Для мониторинга эффективности рекламных обьявлений ВКонтакте используют статистиче­ские показатели, предоставляемые социальной сетью: CTR; Количество переходов; Цена контакта; Количество показов. Пользуясь этими инструментами, [...]
Таргетированная реклама «ВКонтакте». Объявления: CPC и CTR

Таргетированная реклама «ВКонтакте». Объявления: CPC и CTR

Стоит отметить, что точно нацеленные реклам­ные объявления вконтакте, приносят рекламодателям боль­шую прибыль, в то же время реклама не вызыва­ет у пользователя агрессии, поскольку она на­правлена на интересы и увлечения [...]
Таргетированная реклама «ВКонтакте». Создание объявления

Таргетированная реклама «ВКонтакте». Создание объявления

Процесс создания вконтакте объявления доста­точно прост, но возможность выбрать аудиторию, которой реклама будет показана, значительно повышает ее эффективность. Среди параметров, которые возможно задать при определении [...]
Таргетированная реклама «ВКонтакте». Статистика

Таргетированная реклама «ВКонтакте». Статистика

Социальные сети — недавно возникшее средство интерактивного общения, которое привлекает аудиторию возможностью в режиме онлайн уста­навливать новые дружеские связи или укреплять старые, решать проблемы карьерного роста [...]
Вирусное распространение интерфейсных решений. Вирусы последнего сезона

Вирусное распространение интерфейсных решений. Вирусы последнего сезона

Ниже перечислены наиболее быстро распро­страняющиеся новинки последнего года. Ни одна из них не успела выйти из моды на момент напи­сания статьи (предсказать, что будет к моменту публикации, конечно, трудно). Попробуйте [...]
Вирусное распространение интерфейсных решений. Пускать ли вирус

Вирусное распространение интерфейсных решений. Пускать ли вирус

 Пример типичных решений, используемых на сайтах: полоска тизеров 88 х 31, упоминание о копирайте, блок рекламной сети и SEO-ссылки. Повторим: сайт — это «колония» ин­терфейсных решений, и только от вас зависит, пу­скать ли конкретный [...]
Вирусное распространение интерфейсных решений. Ретроспектива и Аудитория

Вирусное распространение интерфейсных решений. Ретроспектива и Аудитория

Все интернет-интерфейсы имеют природу, сход­ную с вирусной: появился конкретный элемент интерфейса сайта на популярном ресурсе — и удачное ре­шение тут же распространяется по всей Сети. Данному процессу ничто не препятствует: [...]