Posted by Александр Питерский on Октябрь 17, 2011 ·
Отдельно хочется остановиться на автоматических системах управления контекстной рекламой. Как инженер-программист по образованию, могу сказать, что я ничего не имею против автоматизации человеческой деятельности [...]
Posted by Александр Питерский on Октябрь 17, 2011 ·
Я считаю, что существует лишь два варианта взаимодействия: размещение контекстной рекламы и управление контекстной рекламой. Для первого варианта вполне приемлемо «существование» на комиссию с минимальной маржей. [...]
Posted by Александр Питерский on Октябрь 17, 2011 ·
В чем ценность сотрудничества с агентством и почему ему нужно платить больше?
В данной статье речь пойдет о контекстной рекламе, но это не будет очередной рекламный манифест в стиле «Заказывайте рекламу на «Яндекс. Директ» [...]
Posted by Александр Питерский on Октябрь 14, 2011 ·
С помощью сервиса «Яндекс. Веб мастер» можно разместить в сниппете данные об услугах компании для 11 типов организаций, таких как рестораны, гостиницы, аэропорты, цену и стоимость доставки товара для интернет-магазинов.
■ [...]
Posted by Александр Питерский on Октябрь 14, 2011 ·
■ Видимость сайта по группе индикативных запросов. При грамотной внутренней оптимизации сайта не возникает проблем с низкочастотными запросами, и тем не менее существуют запросы скорее имиджевого плана, по которым [...]
Posted by Александр Питерский on Октябрь 14, 2011 ·
Перечислим основные моменты, связанные с проблемой «дружественности» поисковым системам.
■ Количество фраз в семантическом ядре (количество ключевых фраз и характеристики групп запросов семантического ядра).
В зависимости [...]
Posted by Александр Питерский on Октябрь 14, 2011 ·
Если на сайте кроме корзины есть еще и список отложенных товаров (посетитель заинтересовался, но пока еще не готов к покупке), то процент продуктов, переведенных в корзину, как раз является данным показателем. Чем он выше, [...]
Posted by Александр Питерский on Октябрь 13, 2011 ·
Анализ конверсии фраз можно и нужно применять и к поисковому трафику, делая более эффективной работу по SEO, т.к. очевидно, что нужно получать максимум качественного трафика по наиболее хорошо конвертируемым запросам и [...]
Posted by Александр Питерский on Октябрь 13, 2011 ·
Поговорим о том, какие существуют основные показатели, касающиеся трафика, конверсии и usability сайта.
■ Среднее количество страниц, просмотренных одним посетителем, среднее время нахождения на сайте и показатель отказов. [...]
Posted by Александр Питерский on Октябрь 13, 2011 ·
В общем случае под качеством услуги мы подразумеваем критическую оценку заказчиком степени соответствия свойств и показателей качества выполненной работы его ожиданиям и потребностям.
KPI можно разбить на основные [...]