Контекстная реклама, управление и размещение. (Часть 3)

Контекстная реклама, управление и размещение. (Часть 3)

Отдельно хочется остановиться на автомати­ческих системах управления контекстной рекла­мой. Как инженер-программист по образованию, могу сказать, что я ничего не имею против авто­матизации человеческой деятельности [...]
Контекстная реклама, управление и размещение. (Часть 2)

Контекстная реклама, управление и размещение. (Часть 2)

Я считаю, что существует лишь два варианта взаимодействия: размещение контекстной рекла­мы и управление контекстной рекламой. Для пер­вого варианта вполне приемлемо «существова­ние» на комиссию с минимальной маржей. [...]
Контекстная реклама, управление и размещение. (Часть 1)

Контекстная реклама, управление и размещение. (Часть 1)

В чем ценность сотрудничества с агентством и по­чему ему нужно платить больше? В данной статье речь пойдет о контекстной ре­кламе, но это не будет очередной рекламный ма­нифест в стиле «Заказывайте рекламу на «Яндекс. Директ» [...]
Как оценивать результативность маркетинга. «Дружественность» поисковикам ( 3 )

Как оценивать результативность маркетинга. «Дружественность» поисковикам ( 3 )

С помощью сервиса «Яндекс. Веб мастер» мож­но разместить в сниппете данные об услугах ком­пании для 11 типов организаций, таких как ресто­раны, гостиницы, аэропорты, цену и стоимость доставки товара для интернет-магазинов. ■ [...]
Как оценивать результативность маркетинга. «Дружественность» поисковикам ( 2 )

Как оценивать результативность маркетинга. «Дружественность» поисковикам ( 2 )

 ■  Видимость сайта по группе индикативных запросов. При грамотной внутренней оптимиза­ции сайта не возникает проблем с низкочастотны­ми запросами, и тем не менее существуют запро­сы скорее имиджевого плана, по которым [...]
Как оценивать результативность маркетинга. «Дружественность» поисковикам ( 1 )

Как оценивать результативность маркетинга. «Дружественность» поисковикам ( 1 )

Перечислим основные моменты, связанные с про­блемой «дружественности» поисковым системам. ■ Количество фраз в семантическом ядре (ко­личество ключевых фраз и характеристики групп запросов семантического ядра). В зависимости [...]
Как оценивать результативность маркетинга. Качество трафика ( 3 )

Как оценивать результативность маркетинга. Качество трафика ( 3 )

Если на сайте кроме корзины есть еще и спи­сок отложенных товаров (посетитель заинтересо­вался, но пока еще не готов к покупке), то про­цент продуктов, переведенных в корзину, как раз является данным показателем. Чем он выше, [...]
Как оценивать результативность маркетинга. Качество трафика ( 2 )

Как оценивать результативность маркетинга. Качество трафика ( 2 )

Анализ конверсии фраз можно и нужно при­менять и к поисковому трафику, делая более эффективной работу по SEO, т.к. очевидно, что нужно получать максимум качественного трафика по наиболее хо­рошо конвертируемым запросам и [...]
Как оценивать результативность маркетинга. Качество трафика ( 1 )

Как оценивать результативность маркетинга. Качество трафика ( 1 )

Поговорим о том, какие существуют основные показатели, касающиеся трафика, конверсии и usability сайта. ■ Среднее количество страниц, просмотрен­ных одним посетителем, среднее время нахождения на сайте и показатель отказов. [...]
Как оценивать результативность маркетинга. Посещаемость

Как оценивать результативность маркетинга. Посещаемость

В общем случае под качеством услуги мы подра­зумеваем критическую оценку заказчиком степе­ни соответствия свойств и показателей качества выполненной работы его ожиданиям и потреб­ностям. KPI можно разбить на основные [...]