Как покупать лиды (часть 3)

Как покупать лиды (часть 3)

Если рекламодатель выбирает в качестве це­левой страницы свой корпоративный сайт, то ак­тивность аудитории будет высокой (как в Интерне­те, так и в офлайне), поскольку посетители ощу­тят непосредственную связь ресурса [...]
Как покупать лиды (часть 2)

Как покупать лиды (часть 2)

В настоящий момент в Рунете существует бо­лее 50 компаний, предлагающих услуги в области онлайн-лидогенерации. Разобраться в этом мно­гообразии и понять, с кем нужно работать, про­считав заранее риски, непросто. Рассмотрим [...]
Как покупать лиды (часть 1)

Как покупать лиды (часть 1)

Интернет-маркетинг всегда привлекал рекламо­дателей возможностью платить за измеримые по­казатели (привлечение клиентов на web ресурс, показы рекламных объявлений). Поистине революционным в этом отношении стал 2010 г.: активное [...]
Развитие отечественного рынка SEO 2011 г. Настоящее и будущее

Развитие отечественного рынка SEO 2011 г. Настоящее и будущее

Хочется надеяться, что в 2011г. Рынок SEO оптимизации сайтов стал  более честным и открытым. Сегодня SEO оптимизация сайтов -это не инструмент быстрого увеличения продаж. Поисковое продвижение или SEO оптимизация-это продукт [...]
Развитие отечественного рынка SEO 2010 г. Глобализация

Развитие отечественного рынка SEO 2010 г. Глобализация

Прошлый год стал по-настоящему переломным для отрасли. На рынок вышли три системы автоматизированного продвижения в интернете: Megalndex, Web-Effector, Rookee. Создатели агрегаторов привлекли огромную  аудиторию, каждый на конец года [...]
Развитие отечественного рынка SEO 2009 г. Кризис

Развитие отечественного рынка SEO 2009 г. Кризис

Этот год без преувеличения можно назвать самым тяжелым для рынка seo продвижения и оптимизации. Виноват в этом не только финансовый кризис, существенный «вклад» внес «Яндекс», изменив алгоритмы ранжирования. Постарались [...]
Развитие отечественного рынка SEO  2008 г. Рост рынка

Развитие отечественного рынка SEO 2008 г. Рост рынка

В этот период начинается сегментация рынка продвижения сайта в поисковых системах: мелкие игроки, перенявшие  у более успешных и сообразительных конкурентов модель продажи поисковых запросов и представления финансовых [...]
Развитие отечественного рынка SEO 2007 г. Первые признаки развития рынка

Развитие отечественного рынка SEO 2007 г. Первые признаки развития рынка

В 2007г. Началась «гонка вооружений». Реклама, агрессивный подход к продажам, клиенты, довольные результатом, – все это обеспечило рынку сео оптимизации активный рост. Компании стали бороться за новых клиентов, а значит, [...]
Развитие отечественного рынка SEO до 2007 г. Анархия

Развитие отечественного рынка SEO до 2007 г. Анархия

Прежде всего нужно отметить, что российский рынок  SEO оптимизации очень молод, сама услуга существует в нашей стране порядка десяти лет. Некоторые компании http://ktonanovenkogo.ru утверждают, что занимаются seo продвижением сайтов [...]
Как заработать на сайте (монетизация сайта)

Как заработать на сайте (монетизация сайта)

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога sztehno.ru. Ваш сайт или блог, в дополнении к основным выполняемым функциям  и  поставленным перед ним задачам, просто обязан приносить прибыль сам по себе, для покрытия затрат [...]