Таргетированная реклама «ВКонтакте». Эфективность рекламы

Для мониторинга эффективности рекламных обьявлений ВКонтакте используют статистиче­ские показатели, предоставляемые социальной сетью:

  • CTR;
  • Количество переходов;
  • Цена контакта;
  • Количество показов.

Пользуясь этими инструментами, можно по­стоянно регулировать состояние рекламной кам­пании, отслеживать наиболее и наименее эффек­тивные объявления вконтакте, вносить корректировки. Од­нако этой информации недостаточно для того, чтобы понять, насколько рекламная кампания от­вечает поставленным цепям и каков уровень конверсии по полученным переходам.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Для этого используют счетчики Google Analy­tics или «Яндекс.Метрика», с помощью которых можно отследить, какое количество посетителей и с какого, вконтакте объявления совершили заданные це­левые действия.

При подведении итогов рекламных кампаний с предложением в ценовой категории выше среднего не стоит сбрасывать со счетов и отло­женный спрос. Его нужно учитывать при анализе эффективности такой рекламной кампании.

В совокупности перечисленные инструменты позволяют наиболее точно оценить заинтересо­ванность и покупательскую способность привле­ченной аудитории, а также эффективно управ­лять предстоящими рекламными кампаниями.

Недавно рекламное агентство «Регистратура.ру» объявило результаты проведения рекламной кампании для интернет-магазина спортивной одежды SportScheck в сети «ВКонтакте». Для реали­зации поставленных задач было разработано по­рядка 50 различных целевых групп пользователей. Каждой группе рекламировались соответствую­щие товары. Объявления вконтакте были адресованы непо­средственно целевой группе: «Молодым мамам», «Успешным бизнес-леди» и т.д. Результаты кампа­нии приятно удивили заказчика и превзошли ожи­дания представителей рекламного агентства, кото­рые над ней работали. Средняя цена транзакции была снижена на 50%, а количество покупок увели­чено более чем в 10 (!) раз.

Итак, выделим преиму­щества таргетированных объявлений:

  • Возможность обращения к целевой ауди­тории;
  • Возможность оплаты за клики;
  • Возможность влиять на эффективность ре­кламы;
  • Возможность платить только за ту аудито­рию, которая вам интересна.

Таким образом, таргетированная реклама позволяет рекламодателям быстрее найти свою целевую аудиторию. На данный момент это одно из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений интернет-мар­кетинга.

Интернет-Маркетинг

1 Отзыв к посту “Таргетированная реклама «ВКонтакте». Эфективность рекламы”

  1. Korn:

    Это здорово. Надо будет проверить этот метод рекламы.

Оставить комментарий