Для мониторинга эффективности рекламных обьявлений ВКонтакте используют статистические показатели, предоставляемые социальной сетью:
- CTR;
- Количество переходов;
- Цена контакта;
- Количество показов.
Пользуясь этими инструментами, можно постоянно регулировать состояние рекламной кампании, отслеживать наиболее и наименее эффективные объявления вконтакте, вносить корректировки. Однако этой информации недостаточно для того, чтобы понять, насколько рекламная кампания отвечает поставленным цепям и каков уровень конверсии по полученным переходам.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Для этого используют счетчики Google Analytics или «Яндекс.Метрика», с помощью которых можно отследить, какое количество посетителей и с какого, вконтакте объявления совершили заданные целевые действия.
При подведении итогов рекламных кампаний с предложением в ценовой категории выше среднего не стоит сбрасывать со счетов и отложенный спрос. Его нужно учитывать при анализе эффективности такой рекламной кампании.
В совокупности перечисленные инструменты позволяют наиболее точно оценить заинтересованность и покупательскую способность привлеченной аудитории, а также эффективно управлять предстоящими рекламными кампаниями.
Недавно рекламное агентство «Регистратура.ру» объявило результаты проведения рекламной кампании для интернет-магазина спортивной одежды SportScheck в сети «ВКонтакте». Для реализации поставленных задач было разработано порядка 50 различных целевых групп пользователей. Каждой группе рекламировались соответствующие товары. Объявления вконтакте были адресованы непосредственно целевой группе: «Молодым мамам», «Успешным бизнес-леди» и т.д. Результаты кампании приятно удивили заказчика и превзошли ожидания представителей рекламного агентства, которые над ней работали. Средняя цена транзакции была снижена на 50%, а количество покупок увеличено более чем в 10 (!) раз.
Итак, выделим преимущества таргетированных объявлений:
- Возможность обращения к целевой аудитории;
- Возможность оплаты за клики;
- Возможность влиять на эффективность рекламы;
- Возможность платить только за ту аудиторию, которая вам интересна.
Таким образом, таргетированная реклама позволяет рекламодателям быстрее найти свою целевую аудиторию. На данный момент это одно из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений интернет-маркетинга.
Интернет-Маркетинг
1 Отзыв к посту “Таргетированная реклама «ВКонтакте». Эфективность рекламы”