Таргетированная реклама «ВКонтакте». Объявления: CPC и CTR

Стоит отметить, что точно нацеленные реклам­ные объявления вконтакте, приносят рекламодателям боль­шую прибыль, в то же время реклама не вызыва­ет у пользователя агрессии, поскольку она на­правлена на интересы и увлечения потенциаль­ного клиента.

ВКонтакте

ВКонтакте

Существует формула, позволяющая вычислить максимально результативную форму и оптималь­ное содержание объявления вконтакте. Она представляет собой соотношение эффективности объявления (CTR) и стоимости перехода по нему (СРС).

Для нового объявления, еще не получившего переходов, используется усредненное значение CTR. Впоследствии этот параметр заменяется на действительный CTR объявления, который может быть выше.

При создании вконтакте объявления рекламодателю предлагается рекомендованная стоимость пере­хода — объявление с таким СРС имеет наилучшие шансы на то, чтобы быть показанным. Рекомендо­ванная стоимость меняется в зависимости от эф­фективности объявления и количества в системе других объявлений, нацеленных на ту же аудито­рию. Стоимость перехода по объявлению можеть регулироваться рекламодателем в любой момент, если он недоволен количеством показов или, на­оборот, установил слишком высокое значение.

Опыт показывает, что стоимость перехода возрастает по мере «открутки» объявления, по­скольку существуют сферы, в которых сложно удерживать высокий CTR, поэтому объявление показывается широкому кругу пользователей. Такую публикацию лучше остановить и создать новую, у которой еще нет накопленного CTR. Ре­кламная кампания, основанная на таргетинге, требует постоянного мониторинга и обновления материалов.

Платежеспособной целевой аудитории стре­мятся показать свои объявления вконтакте многие рекла­модатели. Нона странице пользователя одновре­менно отображаются только два объявления, а другие будут показаны, когда он кликнет на один из баннеров, расположенных в левой части страницы.

Чем выше ставка клика, тем чаще объявление отображается и тем выше вероятность, что его заметят.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Далее получат освещение вопросы, с которы­ми сталкивался каждый рекламодатель, приняв­ший решение вести рекламную кампанию на сай­те «В Контакте».

Популярные темы объявлений «ВКонтакте»

Классифицируя наиболее интересные для пользователей социальной сети «ВКонтакте» темы, можно выделить три направления.

1. Самые эффективные рекламные кампании связаны с отдыхом, развлечениями и скидками, также успешно рекламируются товары и услуги, для которых можно выделить точную целевую аудиторию — концерты, вечеринки, мастер-классы в школах танцев. Это легко объяснить тем, что основная часть пользователей «ВКонтакте» отдыхают и общаются на этом сайте.

2. Второе направление — это товары и услуги, затрагивающие широкий круг потребителей: одежда, бытовая техника, клиники, банки, страхо­вание. Такие предложения эффективно реклами­руются на сайте «ВКонтакте», но имеют не самый высокий CTR.

3. Наименее востребованное посетителями со­циальной сети «ВКонтакте» направление — это все, что связано с таким видом экономического взаимодействия, как b-2-b. Однако при правиль ном таргетинге и подобные предложения могут быть успешными.

Как повысить CTR?

Обычно вконтакте объявления имеют CTR ниже, чем контекстная реклама. Чтобы повысить его, следует разбивать целевую аудиторию на более мелкие группы. Например, компании, занимающейся продажей спортивных товаров, стоит выбрать из огромного числа приверженцев здорового образа жизни группу людей, увлекаю­щихся лыжным спортом, и предложить им соот­ветствующий товар.

ВКонтакте

ВКонтакте

Как повысить конверсию?

Получить большое количество кликов — дело нехитрое, но как сделать так, чтобы посетители превратились в клиентов? Над этим вопросом бьются интернет-маркетологи всего мира. Кон­версия зависит от качества сайта, на который ве­дет реклама, а также от конкурентоспособности предложения. Кроме того, в объявлении следует максимально конкретизировать предложение, для того чтобы пользователь хорошо понимал, что рекламируется, еще до того, как кликнуть по ссылке. В объявлении может присутствовать та­кая информация, как цена, наличие товара на складе, доступность, сегмент рынка и т.д.

Как прогнозировать результат?

Прежде чем запустить рекламную кампанию, необходимо иметь представление о том, какое ‘ количество переходов на сайт будет получено за период размещения и по какой цене. Здесь име­ют значение три параметра:

  • Охват целевой аудитории — система пока­зывает количество аккаунтов, имеющих парамет­ры, указанные при таргетинге;
  • Рекомендованное значение стоимости пе­рехода (СРС);
  • CTR — его нормальное значение в социаль­ной сети «ВКонтакте» в среднем 0,03-0,05%.

Исходя из этих данных мы можем рассчитать:

  • Показы;
  • Переходы;
  • Расход.

Рассмотрим пример: необходимо подготовить прогноз рекламной кампании сети семейных кли­ник в Москве. Рекламируемый продукт — акция «Мужское здоровье — комплексное обследова­ние для мужчин за 3000 рублей». Целевая аудито­рия — мужчины в возрасте от 25 лет и более.

Мы получаем следующие показатели:

  • Рекомендованная стоимость перехода (СРС) —10,62 руб.;
  • Средний нормальный CTR — 0,04%;
  • Максимальное возможное количество кий­ков = Охват xCTR = 45885;
  • Максимальный бюджет рекламной кампа­нии = Количество кликов х СРС = 487298 руб.

Нужно учитывать, что и стоимость клика, и CTR могут меняться в течение рекламной кампании под влиянием многих факторов: конкуренции, ка­чества рекламного материала, привлекательно­сти предложения и т.п.

Каждая рекламная кампания, проводимая в социальной сети «ВКонтакте», требует ежеднев­ного мониторинга. Поскольку сеть активно разви­вается, растет уровень конкуренции.

Интернет-Маркетинг

Оставить комментарий