Стоит отметить, что точно нацеленные рекламные объявления вконтакте, приносят рекламодателям большую прибыль, в то же время реклама не вызывает у пользователя агрессии, поскольку она направлена на интересы и увлечения потенциального клиента.
Существует формула, позволяющая вычислить максимально результативную форму и оптимальное содержание объявления вконтакте. Она представляет собой соотношение эффективности объявления (CTR) и стоимости перехода по нему (СРС).
Для нового объявления, еще не получившего переходов, используется усредненное значение CTR. Впоследствии этот параметр заменяется на действительный CTR объявления, который может быть выше.
При создании вконтакте объявления рекламодателю предлагается рекомендованная стоимость перехода — объявление с таким СРС имеет наилучшие шансы на то, чтобы быть показанным. Рекомендованная стоимость меняется в зависимости от эффективности объявления и количества в системе других объявлений, нацеленных на ту же аудиторию. Стоимость перехода по объявлению можеть регулироваться рекламодателем в любой момент, если он недоволен количеством показов или, наоборот, установил слишком высокое значение.
Опыт показывает, что стоимость перехода возрастает по мере «открутки» объявления, поскольку существуют сферы, в которых сложно удерживать высокий CTR, поэтому объявление показывается широкому кругу пользователей. Такую публикацию лучше остановить и создать новую, у которой еще нет накопленного CTR. Рекламная кампания, основанная на таргетинге, требует постоянного мониторинга и обновления материалов.
Платежеспособной целевой аудитории стремятся показать свои объявления вконтакте многие рекламодатели. Нона странице пользователя одновременно отображаются только два объявления, а другие будут показаны, когда он кликнет на один из баннеров, расположенных в левой части страницы.
Чем выше ставка клика, тем чаще объявление отображается и тем выше вероятность, что его заметят.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Далее получат освещение вопросы, с которыми сталкивался каждый рекламодатель, принявший решение вести рекламную кампанию на сайте «В Контакте».
Популярные темы объявлений «ВКонтакте»
Классифицируя наиболее интересные для пользователей социальной сети «ВКонтакте» темы, можно выделить три направления.
1. Самые эффективные рекламные кампании связаны с отдыхом, развлечениями и скидками, также успешно рекламируются товары и услуги, для которых можно выделить точную целевую аудиторию — концерты, вечеринки, мастер-классы в школах танцев. Это легко объяснить тем, что основная часть пользователей «ВКонтакте» отдыхают и общаются на этом сайте.
2. Второе направление — это товары и услуги, затрагивающие широкий круг потребителей: одежда, бытовая техника, клиники, банки, страхование. Такие предложения эффективно рекламируются на сайте «ВКонтакте», но имеют не самый высокий CTR.
3. Наименее востребованное посетителями социальной сети «ВКонтакте» направление — это все, что связано с таким видом экономического взаимодействия, как b-2-b. Однако при правиль ном таргетинге и подобные предложения могут быть успешными.
Как повысить CTR?
Обычно вконтакте объявления имеют CTR ниже, чем контекстная реклама. Чтобы повысить его, следует разбивать целевую аудиторию на более мелкие группы. Например, компании, занимающейся продажей спортивных товаров, стоит выбрать из огромного числа приверженцев здорового образа жизни группу людей, увлекающихся лыжным спортом, и предложить им соответствующий товар.
Как повысить конверсию?
Получить большое количество кликов — дело нехитрое, но как сделать так, чтобы посетители превратились в клиентов? Над этим вопросом бьются интернет-маркетологи всего мира. Конверсия зависит от качества сайта, на который ведет реклама, а также от конкурентоспособности предложения. Кроме того, в объявлении следует максимально конкретизировать предложение, для того чтобы пользователь хорошо понимал, что рекламируется, еще до того, как кликнуть по ссылке. В объявлении может присутствовать такая информация, как цена, наличие товара на складе, доступность, сегмент рынка и т.д.
Как прогнозировать результат?
Прежде чем запустить рекламную кампанию, необходимо иметь представление о том, какое ‘ количество переходов на сайт будет получено за период размещения и по какой цене. Здесь имеют значение три параметра:
- Охват целевой аудитории — система показывает количество аккаунтов, имеющих параметры, указанные при таргетинге;
- Рекомендованное значение стоимости перехода (СРС);
- CTR — его нормальное значение в социальной сети «ВКонтакте» в среднем 0,03-0,05%.
Исходя из этих данных мы можем рассчитать:
- Показы;
- Переходы;
- Расход.
Рассмотрим пример: необходимо подготовить прогноз рекламной кампании сети семейных клиник в Москве. Рекламируемый продукт — акция «Мужское здоровье — комплексное обследование для мужчин за 3000 рублей». Целевая аудитория — мужчины в возрасте от 25 лет и более.
Мы получаем следующие показатели:
- Рекомендованная стоимость перехода (СРС) —10,62 руб.;
- Средний нормальный CTR — 0,04%;
- Максимальное возможное количество кийков = Охват xCTR = 45885;
- Максимальный бюджет рекламной кампании = Количество кликов х СРС = 487298 руб.
Нужно учитывать, что и стоимость клика, и CTR могут меняться в течение рекламной кампании под влиянием многих факторов: конкуренции, качества рекламного материала, привлекательности предложения и т.п.
Каждая рекламная кампания, проводимая в социальной сети «ВКонтакте», требует ежедневного мониторинга. Поскольку сеть активно развивается, растет уровень конкуренции.
Интернет-Маркетинг