Процесс создания самого объявления достаточно прост, но возможность выбрать аудиторию, которой реклама будет показана, значительно повышает ее эффективность. Среди параметров, которые возможно задать при определении целевой аудитории, присутствуют как стандартные демографические критерии — возраст и пол, так и узконаправленные — образование, должность, интересы. Например, пользуясь таргетингом «ВКонтакте», возможно ознакомить со своим объявлением конкретных людей, проживающих возле определенной станции метро или являющихся поклонниками определенного музыкального коллектива.
Рекламное объявление на сайте «ВКонтакте» отображается в левой части страницы. Оно состоит из заголовка, небольшого изображения и короткого текста. Максимальная длина заголовка составляет 25 60 знаков текста, а изображения не должны превышать 60 на 95 пикселей.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Таргетинг осуществляется по следующим параметрам:
■ демографические данные пользователя (пол, возраст, семейное положение};
■ географические данные (указывают на территориальное местоположение: страна, город, улица, станция метро);
■ социальные характеристики (места работы и занимаемые должности, обучение в учебных заведениях и даты их окончания);
■ увлечения, хобби, любимые блюда, музыкальные исполнители, писатели, фильмы и т.д.
Например, если компания, решившая воспользоваться таргетингом на сайте «ВКонтакте», продает молодежную женскую одежду в Москве, необходимо выбрать женщин, указавших Москву как место проживания, а также ограничить возраст целевой аудитории рамками от 18 до 30 лет. В этом случае повышается вероятность того, что реклама будет показана именно тем, кому она может быть интересна.
Эффективным инструментом таргетирования для некоторых сфер коммерческой деятельности может быть фильтрация пользователей по
интересам. Данный метод отбора позволяет не только выделить нестандартные группы целевой аудитории, но и обратиться в своем объявлении к потенциальным клиентам. Этот механизм эффективно срабатывает, например, в рекламе ски-дочных купонов: чтобы результативно прорекламировать предложение «картинг со скидкой 50%», стоит воспользоваться именно таргетингом по интересам, задав в фильтре поиск людей, в личной информации которых встречается слово «картинг» или словосочетание «экстремальный спорт». Остается создать объявления с заголовками «Любите картинг?», «Любителям экстрима!» и разослать их представителям целевой аудитории.
Такая реклама с большой вероятностью привлечет заинтересованных пользователей социальной сети, получит высокий CTR и высокую конверсию.
Не менее интересна возможность таргетиро-вания по географическому признаку внутри города: по станциям метро, улицам, районам. В случае если необходимо создать рекламную кампанию для недавно открывшейся сети салонов красоты, стоит разделить целевую аудиторию по местам расположения салонов, выбрав соответствующие станции метро, районы и улицы. В объявлениях имеет смысл обозначить, что новый салон красоты находится недалеко от дома потенциального клиента.
Интернет-Маркетинг
- Таргетированная реклама «ВКонтакте». Параметры ( I ).
- Таргетированная реклама «ВКонтакте». Объявления: CPC и CTR ( I ).
- Таргетированная реклама «ВКонтакте». Объявления: CPC и CTR ( II ).
- Таргетированная реклама «ВКонтакте». Эфективность рекламы.
- Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( I ).
- Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( V ).