Таргетированная реклама «ВКонтакте». Параметры ( II ).

Процесс создания самого объявления доста­точно прост, но возможность выбрать аудиторию, которой реклама будет показана, значительно повышает ее эффективность. Среди параметров, которые возможно задать при определении це­левой аудитории, присутствуют как стандартные демографические критерии — возраст и пол, так и узконаправленные — образование, должность, интересы. Например, пользуясь таргетингом «ВКонтакте», возможно ознакомить со своим объ­явлением конкретных людей, проживающих воз­ле определенной станции метро или являющихся поклонниками определенного музыкального коллектива.

Рекламное объявление на сайте «ВКонтакте» отображается в левой части страницы. Оно состо­ит из заголовка, небольшого изображения и ко­роткого текста. Максимальная длина заго­ловка составляет 25 60 знаков текста, а изобра­жения не должны превышать 60 на 95 пикселей.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Таргетинг осуществляется по следующим па­раметрам:

■    демографические данные пользователя (пол, возраст, семейное положение};

■    географические данные (указывают на тер­риториальное местоположение: страна, город, улица, станция метро);

■    социальные характеристики (места работы и занимаемые должности, обучение в учебных за­ведениях и даты их окончания);

■    увлечения, хобби, любимые блюда, музы­кальные исполнители, писатели, фильмы и т.д.

Например, если компания, решившая вос­пользоваться таргетингом на сайте «ВКонтакте», продает молодежную женскую одежду в Москве, необходимо выбрать женщин, указавших Москву как место проживания, а также ограничить воз­раст целевой аудитории рамками от 18 до 30 лет. В этом случае повышается вероятность того, что реклама будет показана именно тем, кому она мо­жет быть интересна.

Эффективным инструментом таргетирования для некоторых сфер коммерческой деятельно­сти может быть фильтрация пользователей по

интересам. Данный метод отбора позволяет не только выделить нестандартные группы целевой аудитории, но и обратиться в своем объявлении к потенциальным клиентам. Этот механизм эф­фективно срабатывает, например, в рекламе ски-дочных купонов: чтобы результативно прорекла­мировать предложение «картинг со скидкой 50%», стоит воспользоваться именно таргетингом по интересам, задав в фильтре поиск людей, в личной информации которых встречается слово «картинг» или словосочетание «экстремальный спорт». Остается создать объявления с заголовка­ми «Любите картинг?», «Любителям экстрима!» и разослать их представителям целевой аудитории.

Такая реклама с большой вероятностью привле­чет заинтересованных пользователей социальной сети, получит высокий CTR и высокую конверсию.

Не менее интересна возможность таргетиро-вания по географическому признаку внутри горо­да: по станциям метро, улицам, районам. В случае если необходимо создать рекламную кампанию для недавно открывшейся сети салонов красоты, стоит разделить целевую аудиторию по местам расположения салонов, выбрав соответствующие станции метро, районы и улицы. В объявлениях имеет смысл обозначить, что новый салон красо­ты находится недалеко от дома потенциального клиента.

 Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Таргетированная реклама «ВКонтакте». Параметры ( I ).
  2. Таргетированная реклама «ВКонтакте». Объявления: CPC и CTR ( I ).
  3. Таргетированная реклама «ВКонтакте». Объявления: CPC и CTR ( II ).
  4. Таргетированная реклама «ВКонтакте». Эфективность рекламы.
  5. Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( I ).
  6. Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( V ).

Оставить комментарий