Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( IV ).

Как увеличить конверсию сайта

Конверсия сайта является больным вопро­сом для большинства российских компаний. Во-первых, наблюдается дефицит квалифицирован­ных работни ков в данной области, во-вторых, сами компании не спешат обращаться к аналити­кам даже после получения низких показателей рекламных кампаний. По статистике, низкие ре­зультаты побуждают либо увеличить рекламные бюджеты, либо остановить данный вид рекламы.

Оптимизация и реклама

Оптимизация и реклама

Потребности посетителей

Пользователь может уйти с сайта по двум при­чинам: он нашел информацию, которую искал, или не нашел. В первом случае посетитель может совершить необходимое действие, например, по­звонить в компанию или оформить онлайн-заказ, отправить письмо через форму обратной связи и т.д. Во втором случае посетитель уходит с данного сайта и переходит на следующий, продолжая по­иски нужной ему информации. Сначала необхо­димо определить, зачем именно человек пришел на сайт и что он искал. Возможно, он не является целевым посетителем и оказался на сайте случай­но. В таком случае не стоит задумываться об удовлетворении его потребностей. Если же пере­ход был целевым, и посетитель искал имеющуюся на сайте информацию, но не смог ее найти, то стоит проследить его путь, чтобы определить, в какой именно момент он не смог сориентироваться.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Инструментарий для наблюдения за посетителями

Как и полагается, эффективный инструмента­рий разрабатывается лидерами рынка рекламы. В данном случае это Google и «Яндекс», инстру­менты которых стоит привести в пример как са­мые успешные и наиболее функциональные. Данные компании разработали собственные си­стемы статистики — Google Analytics и «Яндекс. Метрика». Более точных бесплатных инструмен­тов для аналитики посещаемости сайта в России пока что нет.

Каждая система статистики отслеживает об­щие параметры посещаемости: источники пере­ходов и ключевые слова для переходов из поис­ковых систем, просмотренные страницы, показатели отказов, среднее время нахождения посе­тителей на сайте и на каждой странице. Не так давно в статистику добавилась тепловая карта кликов, которая как бы маской накладывается сверху на сайт или seo блог и дает возможность увидеть, сколько раз и на какую ссылку нажали посетите­ли. Это позволяет выявить проблемы с ориента­цией пользователей на странице. Система «Яндекс.Метрика» предоставляет расширенные воз­можности площадкам, использующим контекст­ную рекламу. К таким возможностям относится, например, недавно созданная функция «Вебвизор», с помощью которой можно отслеживать не просто клики, совершенные посетителями на странице, а даже движения мыши. Каждое посе­щение можно просмотреть как видеоролик, кото­рый словно записан с монитора посетителя сайта. С использованием такого подхода не должно остаться ни единого белого пятна в понимании посетителей сайта и их потребностей.

Все эти инструменты создаются для того, что­бы владельцы сайтов могли улучшать свои ресур­сы, выявлять ошибки и помогать посетителям на­ходить необходимую им информацию. Аналитика посещаемости является основным способом уве­личения конверсии сайтов.

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Услуги и Реклама

Оставить комментарий