Seo оптимизация и продвижение сайта – где экономить?

80% пользователей находят  сайты через поисковые системы. При этом боль­шинство пользователей просматривают поиско­вую выдачу не далее первых трех страниц резуль­татов поиска, справедливо полагая, что располо­женные на этих страницах сайты представляют лидеров в  отрасли. Безусловно, конкури­рующие компании стремятся занять как можно более высокие позиции в поисковой выдаче.

Seo оптимизация сайта

Seo оптимизация сайта

Seo оптимизация сайта и дальнейшее поисковое продвижение является самым де­шевым из всех существующих видов рекламы включая и интернет-рекламу (в первую очередь баннерную и контекстную), убедиться в этом можно  пройдя по ссылке http://pgdv.ru/seo-optimizatsiya-sayta
Так, стоимость одно­го покупателя, привлеченного с помощью этого вида рекламы, ниже, чем у контекстной рекламы, в 3-10 раз. Однако для достижения требуемого результата необходимо время, и это не позволяет проводить срочные или крат­ковременные рекламные кампании. При работе в высококонкурентной тематике поисковое про­движение может и вовсе оказаться не самым вы­годным видом рекламы.

Типовой перечень услуг по поисковому про­движению сайта включает следующие услуги:

■    анализ /аудит сайта;

■    анализ конкурентной среды и целевой аудитории;

■    выявление семантического ядра сайта, со­ставление семантического ядра поисковых за­просов;

■    seo оптимизация сайта;

■    подбор и размещение на сайте авторитетных ссылок, создание и размещение оригиналь­ных статей с контекстными ссылками

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

■    мониторинг и коррекция позиций сайта;

■    ведение статистики и отчетности.

Следует учесть, что «Яндекс» и другие поиско­вые системы регулярно (примерно один раз в три месяца) меняют алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой выдаче, поэтому необходимо посто­янно отслеживать происходящие изменения и принимать своевременные меры. На позицию сайта в выдаче также воздействуют и конкуренты, которые неустанно борются за более высокие по­зиции. Кроме того, постоянно появляются новые сайты — «участники битвы» за Тор-10. По этой причине удержание позиций сайта — следующий важный этап после начального продвижения.

Уже давно известно, что сайт, продвигающий товары и услуги компании, является одним из на­именее дорогих и наиболее эффективных марке­тинговых инструментов. Известно и то, что основной существования большинства сайтов коммер­ческих компаний является поисковый трафик -поток посетителей, приходящих на сайт по ссыл­кам в поисковых системах (ПС): «Большая доля поискового трафика свидетельствует о хорошей видимости сайта в поисковых системах. Зада­ча поискового продвижения как раз и заключает­ся в том, чтобы сделать сайт видимым в поиско­вых системах по целевым запросам. Чем выше в поисковой выдаче находится тот или иной сайт, тем больше у него посетителей, а значит, потен­циальных покупателей товаров и услуг.

Теоретически зона видимости сайта в ПС ограничена первыми двумя-тремя страницами поисковой выдачи. Видимость позиций в выдаче выглядит следующим образом:

■   Тор-30 — первые тридцать позиций в по­исковой выдаче. Лишь некоторая наиболее до­тошная часть пользователей просмотрит эту вы­дачу целиком.

■   Тор-10— первые десять позиций, которые гарантируют присутствие на первой странице по­исковой выдачи (первая страница «Яндекса» и Google содержит 10 позиций, первая страница «Рамблера» — 15). Теоретически эту выдачу уви­дят все пользователи, которые ввели данный по­исковый запрос

■   Тор-5 — первые пять позиций, которые умещаются на экране большинства пользова­тельских мониторов без необходимости прибе­гать к вертикальной прокрутке.

■   Тор-3 — первые три позиции, которые гарантируют просмотр всеми заинтересованными пользователями.

На практике же зона видимости сайта огра­ничена первой страницей поисковой выдачи.

По данным исследователей, меньше всего трафика у сайтов, расположенных на вось­мой, девятой и десятой строчках в списке выда­чи, а вот первые две строчки второй страницы могут дать неплохой результат, поскольку поль­зователи предпочитают «обновить» выдачу за счет перехода на новую страницу. «Кроме того, есть данные, убедительно свидетельствующие, что хороший сниппет влияет на получение тра­фика даже больше, чем позиция в списке выдачи. Привлекательный сниппет с 9-ой строчки может дать больше трафика на сайт, чем бессмыслен­ный набор ключевых слов в качестве аннотации к сайту.

Все поиско­вые запросы делятся на:

 ■   низкочастотные (НЧ) — до 5 тыс. запросов в месяц (как правило, запросы, содержащие три слова и более);

■   среднечастотные (СЧ) — от 5 тыс. до 40 тыс. запросов в месяц (как правило, запросы, содер­жащие два слова и более);

■   высокочастотные (ВЧ) — от 50 тыс. запросов в месяц (запросы, содержащие одно-два слова).

Поскольку деление это весьма условно, среди SEO-специалистов нет единого мнения относи­тельно приведенных цифр. Необходимо отдель­но отметить, что среди среднечастотных и высо­кочастотных запросов выделяются высококонку­рентные запросы, для которых характерно, что предложение (т.е. количество сайтов, борющихся за Тор-10) значительно превышает спрос (т.е. по­пулярность запроса у целевой аудитории).

Продвижение по высокочастотным запросам напоминает огромный невод, захватывающий все на своем пути, в том числе внимание огромного числа пользователей, совершенно не за­интересованных в покупке товаров или услуг. И в то же время продвиже­ние сайта  по высокочастотным запросам является весьма дорогостоящим.

Из всего написанного делаем выводы и продвигаемся экономически выгодно….

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Клипарт картинки для дизайна сайта.

Оставить комментарий


7f3a3fa0