Что такое аудит сайта.

Зайдя на сайт практически любой компании, основное направление которой создание и продвижении сайтов, пользователь, как правило в перечне оказываемых услуг видит пункт аудит сайта. Само название аудит тесно ассоциируется с чем-то, связанным с областью экономикой, но точное представление об этой услуге он как правило не имеет. Давайте детально рассмотрим, что такое аудит сайта, для чего он нужен и его основная цель.

Аудит сайта.

Аудит сайта.

Конечно все из нас слышали о таком процессе, как аудит предприятия, он представляет собой финансовый анализ деятельности предприятия. При этом аудит проводится исключительно специальными аудиторами, обычно по заказу клиента и носит скорее рекомендательный характер, то есть конечным результатом аудита финансово-хозяйственной деятельности комиссией, являются рекомендации, как повысить ее дальнейшую эффективность.

Если мыслить глобально, то большинство сайтов, по сути, являются такими же предприятиями, то есть конечной целью их существования является получение прибыли владельцем web-сайта. А вот оценить, насколько эффективно работает ваш ресурс, поможет вышеобозначенная услуга аудита сайта.

Итак, аудит сайта – это анализ всех его составляющих элементов, а именно технической надежности, соответствия современным требованиям, актуальность для целевых посетителей и конечным маркетинговым задачам.

Аудит сайта включает в себя следующие этапы: Впервую очередь, необходимо оценить конкурентоспособность сайта. Проводится тщательный статистический анализ тематических поисковых запросов, который наглядно показывает, насколько востребованы в этом контертном сегменте рынка услуги или товары. Также составляется рейтинг основных конкурентов, на основании которого проводиться анализ причин, которые позволяют их проектам успешно продвигаться в поисковой выдаче. После этого составляется прогноз дальнейшей деятельности в направлении продвижения проекта.

Производится проверка наличия сайта в ведущих поисковых системах рунета, после чего выявляются критические ошибки, препятствующие правильной индексации всех страниц поисковыми роботами. Затем проводится анализ необходимых позиций сайта в поисковых системах по тематическим ключевым запросам, положения сайта в разнообразных рейтингах и наличие его размещений в тематических каталогах.

Важным этапом является тестирование юзабилити всего сайта. Проводится оценка основных аспектов, таких как дизайн, удобство пользования навигацией, корректное отображение сайта в различных версиях популярных браузеров, скорость загрузки страниц, соответствие контента сайта целевым поисковым.

Результатом проведения поискового аудита сайта является выявление причин и проблем негативно влияющих на его дальнейшее продвижение, а также получение рекомендаций специалистов по повышению эффективности работы сайта.

No related posts.

Оставить комментарий


7f3a3fa0

аккумулятор для авто