Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( III ).

Подготовка сайта

После того как сайт был переведен на новый движок, протестирован и запущен в Сети на преж­нем домене, необходимо было определить мар­кетинговые инструменты для его продвижения. Были задействованы все возможности, которые предоставляют поисковые системы для веб-масте­ров. На каждую страницу сайта были установлены коды «Яндекс.Метрики», «Яндекс.Вебмастера», Google Analytics и Google Webmaster.

Установка маркетинговых инструментов под­разумевает определение точек продаж. Рассма­триваемый случай отличался от классического: кроме страниц каталога, на которых был блок с добавлением товара в корзину, результаты поис­ка также включали страницы «Новинки» и «Лиде­ры продаж».

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Резюмируем проведенные изменения. Сайт можно считать подготовленным к активному про­движению, когда устранены очевидные внутрен­ние проблемы. Вновь запущенный вариант интер­нет-магазина обладает следующими свойствами:

■    статичными адресами страниц;

■    правильно настроенным перенаправлени­ем как внутри сайта, так и со старых адресов, не­смотря на их сложность;

■    понятным и простым дизайном, который можно усложнить при необходимости;

■    корректно работающей системой заказов и идентификацией посетителей;

■    автоматически формирующимися метатега-ми на разных видах страниц каталога (единый на­бор метатегов для интернет-магазинов — грубая ошибка).

Отдельно стоит обратить внимание на вну­треннюю переадресацию страниц.

В результате проведенных изменений мы до­бились следующего:

■    уменьшился вес страниц (первая страница до редизайна весила 183 Кб, стала весить 20,5 Кб);

■    уменьшилось время загрузки страниц сайта, втом числе каталога (ранее страница каталога за­гружалась 3,5 секунды, теперь — 1 секунду);

■    улучшились навигационные свойства сайта, в частности поисковая система;

■    улучшились цветовые характеристики сайта;

■    сайт стал соответствовать требованиям по­исковых систем.

Для того чтобы подтвердить результативность нововведений, приведем сравнительную табли цу средних значений по данным статистики сервиса Livelnternet за сентябрь — октябрь и за декабрь 2010 г.

Эффективность произведенных подготови­тельных работ также можно оценить по графику переходов из поисковых систем, на кото­ром четко виден всплеск переходов из поисковой системы Google. Рост составил 400% (с 200 посети­телей в день до 800). Случившийся в начале фев­раля спад посещаемости предположительно был вызван внедрением нового варианта дизайна,

предполагавшего иное соотношение уникально­го и заимствованного текстов на первой страни­це и на страницах каталога. Вероятно, сайт попал под фильтр поисковой системы Google: поиско­вик перестал считать сайт источником уникаль­ной информации и понизил его позиции и выдаче ло ключевым низкочастотным запросам.

 Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( I ).
  2. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Оптимизация.
  3. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( I ).
  4. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( II ).
  5. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Дизайн.
  6. Подготовка интернет-магазина к продвижению.
  7. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Редизайн.
  8. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( I ).
  9. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( II ).
  10. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Выводы.


Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога по E-mail или RSS. Подключайтесь к обсуждению темы. Самому активному комментатору -подарок.

2 Отзыва к посту “Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( III ).”


7f3a3fa0

  1. veradiex:

    Замечательные посты. Отличный пример стоящего материала
    Спасибо, очень интересная заметка.

  2. veradiex:

    Добавлю эту статью в закладки. Респект. Огромное человеческое спасбо!
    Спасибо! Очень полезная инфа.

Оставить комментарий

аккумулятор для авто