Новые возможности социальных сетей ( II ).

ВЫГОДНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Возникновению рынка игровых приложений мы обязаны социальной сети Facebook, где впер­вые было сформировано сообщество потребите­лей-друзей, развлекающихся и соперничающих между собой.

Приложения стали игровыми прототипами, от­ражающими суть социальных взаимоотношений и конкуренции. В реальной жизни мы постоянно доказываем друг другу свое соответствие обще­ству, к которому принадлежим, превосходство над членами этого общества, предпринимаем по­пытки шагнуть на следующую ступень социаль­ной лестницы и твердо на ней закрепиться.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Социальные сети

Социальные сети

Приложения дают человеку веете же возмож­ности, только не в реальной, а в виртуальной жизни. Развлекаясь, соревнуясь, в конечном ито­ге развиваясь, мы постоянно что-то тратим: вре­мя, силы, деньги. В обмен на наши траты мы полу­чаем опыт, навыки, результаты и за счет этого до­стигаем поставленных целей. В хорошем игровом приложении ситуация ничем не отличается от описанной.

Признанные лидеры (признанные на данный момент, поскольку ситуация на этом рынке может измениться за считанные дни): Zynga, Crowdstar, Playdom [1] — компании, которым принадлежат топовые игровые приложения Facebook, прино­сящие владельцам хорошую прибыль.

Для тех, кто все еще считает, что разработка приложений для социальных сетей — это не биз­нес, а временное помешательство и вздор, ска­жем, что в2010 г. Zynga (которой принадлежит аб­солютное большинство топ-приложений в Face-book) заработала $400 млн чистой прибыли [2]. Меньше зарабатывает Playdom со своими прило­жениями City of Wonder, Wild Ones, Social City (социально-психологическая основа игр та же, что и у лидеров Zynga) — $50 млн в прошлом году I31. Что же происходит на отечественном рынке, есть ли какие-то интересные тренды, пер­спективные разработчики?

Если посмотреть на список приложений «ВКон-такте», то мы увидим лидеров: «Коктейль другу» (разработка Сгеага), «Открытка» (создатель Стае Андреев), «Счастливый фермер» (l-Jet), «Лице-Мер» (Sonetica), «Тюряга» («Кефир») [4]. Далее следуют другие приложения и компании-разработчики.Хотя явных лидеров среди них нет, есть отдельно взятые успешные проекты и несколько команд, которые потенциально способны делать бизнес в такой сфере, как приложения для социальных сетей. Существуют и отдельные примеры того, как можно успешно интегрировать бренды в игровую среду и социальные медиа (вспомним кейс Red Quest для МТС).

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Новые возможности социальных сетей ( I ).
  2. Новые возможности социальных сетей ( III ).
  3. Новые возможности социальных сетей ( IV ).
  4. Иконки социальных сетей


Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога по E-mail или RSS. Подключайтесь к обсуждению темы. Самому активному комментатору -подарок.

1 Отзыв к посту “Новые возможности социальных сетей ( II ).”


7f3a3fa0

  1. Nicaserse:

    Всем привет! Хотел похвалить Ваш сайт. Мне здесь очень понравилось.

Оставить комментарий

аккумулятор для авто