ВЫГОДНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Возникновению рынка игровых приложений мы обязаны социальной сети Facebook, где впервые было сформировано сообщество потребителей-друзей, развлекающихся и соперничающих между собой.
Приложения стали игровыми прототипами, отражающими суть социальных взаимоотношений и конкуренции. В реальной жизни мы постоянно доказываем друг другу свое соответствие обществу, к которому принадлежим, превосходство над членами этого общества, предпринимаем попытки шагнуть на следующую ступень социальной лестницы и твердо на ней закрепиться.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Приложения дают человеку веете же возможности, только не в реальной, а в виртуальной жизни. Развлекаясь, соревнуясь, в конечном итоге развиваясь, мы постоянно что-то тратим: время, силы, деньги. В обмен на наши траты мы получаем опыт, навыки, результаты и за счет этого достигаем поставленных целей. В хорошем игровом приложении ситуация ничем не отличается от описанной.
Признанные лидеры (признанные на данный момент, поскольку ситуация на этом рынке может измениться за считанные дни): Zynga, Crowdstar, Playdom [1] — компании, которым принадлежат топовые игровые приложения Facebook, приносящие владельцам хорошую прибыль.
Для тех, кто все еще считает, что разработка приложений для социальных сетей — это не бизнес, а временное помешательство и вздор, скажем, что в2010 г. Zynga (которой принадлежит абсолютное большинство топ-приложений в Face-book) заработала $400 млн чистой прибыли [2]. Меньше зарабатывает Playdom со своими приложениями City of Wonder, Wild Ones, Social City (социально-психологическая основа игр та же, что и у лидеров Zynga) — $50 млн в прошлом году I31. Что же происходит на отечественном рынке, есть ли какие-то интересные тренды, перспективные разработчики?
Если посмотреть на список приложений «ВКон-такте», то мы увидим лидеров: «Коктейль другу» (разработка Сгеага), «Открытка» (создатель Стае Андреев), «Счастливый фермер» (l-Jet), «Лице-Мер» (Sonetica), «Тюряга» («Кефир») [4]. Далее следуют другие приложения и компании-разработчики.Хотя явных лидеров среди них нет, есть отдельно взятые успешные проекты и несколько команд, которые потенциально способны делать бизнес в такой сфере, как приложения для социальных сетей. Существуют и отдельные примеры того, как можно успешно интегрировать бренды в игровую среду и социальные медиа (вспомним кейс Red Quest для МТС).
Интернет-Маркетинг
Всем привет! Хотел похвалить Ваш сайт. Мне здесь очень понравилось.