Новые возможности социальных сетей ( I ).

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.

С формированием и развитием социальных сетей возникло довольно востребованное направле­ние — Social Media Marketing (SMM), которое уже сейчас заставляет по-новому взглянуть на рынок рекламы и, возможно, способно отодвинуть на второй план привычные инструменты продвиже­ния. Вместе с социальными сетями сегодня небы­валыми темпами развивается и рынок игровых приложений, который открывает интереснейшие возможности для продвижения бизнеса.

Теперь позвольте предположить: вы не играе­те в игры и не понимаете, при чем тут ваши инте­ресы? Тогда эта статья для вас. Тем же, кто уже до­гадался, о чем пойдет речь, наверняка будут ин­тересны несколько показательных кейсов.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Стихийные бедствия всегда обрушиваются не­ожиданно. Предугадать их со стопроцентной уверенностью невозможно. Точно так же и пони­мание того, что современные технологии способ­ны кардинальным образом и в считанные часы менять мир, не избавляет нас от необходимости действовать быстро и каждый раз заново под­страиваться к меняющимся обстоятельствам. В противном случае мы рискуем уступить дорогу более мобильным конкурентам.

Рынок приложений для социальных сетей — это новое направление, которое пока никто не загубил тоннами предписаний, правил и стандар­тов. Этот рынок, как, впрочем, и любая новая бизнес-территория, формируется благодаря пер­вопроходцам, которые действуют методом проб и ошибок. Итак, обозначим характерные для него проблемы:

■   Дефицит информации- Зачастую даже вла­дельцы бизнеса не знают, как правильно вос­пользоваться открывающимися перед ними воз­можностями и как заработать в нете с нуля.

■   Отсутствие компетентности. Реклам­ные агентства в большинстве своем недостаточно компетентны. Если в области Social Media Marke­ting некоторые из них уже успели набраться опы­та, то в вопросах брендирования приложений или разработки интегрированных кампаний вну­три социальных сетей они все равно могут высту­пать лишь в роли посредников между рекламода­телем и разработчиками приложений.

■   Отсутствие контакта с разработчиками. Сами разработчики вынуждены одновременно и осваивать новые территории, придумывая новые игры, и выступать в роли рекламного агентства, предлагая бизнесу реализоеывать новые реклам­ные идеи. На второе, как правило, у них не оста­ется времени.

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Таргетированная реклама «ВКонтакте». Параметры ( I ).
  2. Новые возможности социальных сетей ( II ).
  3. Новые возможности социальных сетей ( III ).
  4. Новые возможности социальных сетей ( IV ).
  5. Иконки социальных сетей


Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога по E-mail или RSS. Подключайтесь к обсуждению темы. Самому активному комментатору -подарок.

1 Отзыв к посту “Новые возможности социальных сетей ( I ).”

  1. gentulgabelty:

    Классный пост, спасибо

Оставить комментарий