ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.
С формированием и развитием социальных сетей возникло довольно востребованное направление — Social Media Marketing (SMM), которое уже сейчас заставляет по-новому взглянуть на рынок рекламы и, возможно, способно отодвинуть на второй план привычные инструменты продвижения. Вместе с социальными сетями сегодня небывалыми темпами развивается и рынок игровых приложений, который открывает интереснейшие возможности для продвижения бизнеса.
Теперь позвольте предположить: вы не играете в игры и не понимаете, при чем тут ваши интересы? Тогда эта статья для вас. Тем же, кто уже догадался, о чем пойдет речь, наверняка будут интересны несколько показательных кейсов.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Стихийные бедствия всегда обрушиваются неожиданно. Предугадать их со стопроцентной уверенностью невозможно. Точно так же и понимание того, что современные технологии способны кардинальным образом и в считанные часы менять мир, не избавляет нас от необходимости действовать быстро и каждый раз заново подстраиваться к меняющимся обстоятельствам. В противном случае мы рискуем уступить дорогу более мобильным конкурентам.
Рынок приложений для социальных сетей — это новое направление, которое пока никто не загубил тоннами предписаний, правил и стандартов. Этот рынок, как, впрочем, и любая новая бизнес-территория, формируется благодаря первопроходцам, которые действуют методом проб и ошибок. Итак, обозначим характерные для него проблемы:
■ Дефицит информации- Зачастую даже владельцы бизнеса не знают, как правильно воспользоваться открывающимися перед ними возможностями и как заработать в нете с нуля.
■ Отсутствие компетентности. Рекламные агентства в большинстве своем недостаточно компетентны. Если в области Social Media Marketing некоторые из них уже успели набраться опыта, то в вопросах брендирования приложений или разработки интегрированных кампаний внутри социальных сетей они все равно могут выступать лишь в роли посредников между рекламодателем и разработчиками приложений.
■ Отсутствие контакта с разработчиками. Сами разработчики вынуждены одновременно и осваивать новые территории, придумывая новые игры, и выступать в роли рекламного агентства, предлагая бизнесу реализоеывать новые рекламные идеи. На второе, как правило, у них не остается времени.
Интернет-Маркетинг
Классный пост, спасибо