Кейс «Ренессанс Кредит»
Задачей этой рекламной кампании было дать понять пользователям, что у них есть возможность дарить своим близким подарки не только на сайте, но и в реальной жизни. Для этого необходимо было заполнить анкету на получение кредита от банка «Ренессанс Кредит».

Социальные сети
Каким же образом была достигнута поставленная цель?
■ Рекламная кампания была запланирована на месяц: с 14 февраля по 14 марта. Было решено ориентироваться на праздники: День святого Валентина, День защитника Отечества, 8 Марта.
■ Для каждого праздника была разработана серия из восьми подарков, которые пользователи сайта могли бесплатно дарить друг другу в качестве поздравления, получая при этом дополнительные бонусы в различных игровых сервисах, на время адаптированных к праздникам.
■ После того как человек дарил подарок, ему предлагалось заполнить анкету банка «Ренессанс Кредит», чтобы получить возможность дарить такие же подарки в реальной жизни.
■ Осуществлялась поддержка рекламной кампании: были созданы серия из трех баннеров и e-mail-рассылка для б млн пользователей.
Результаты:
■ подарено брендированных подарков, которые бессрочно остаются у пользователя: 345 200;
■ заполнено анкет банка «Ренессанс Кредит»: 4200.
За время рекламной кампании пользователи успели привыкнуть к тому, что к праздникам появляются бесплатные красивые подарки, поэтому, например, активность заполнения анкет к 8 марта была уже в полтора раза выше, нежели в момент запуска кампании 14 февраля.
Кейс Nivea
Подобный кейс в России был реализован впервые. Рекламная кампания проходила одновременно на трех интернет-ресурсах: в приложении «Лице-Мер» в социальной сети «ВКонтактев, на корпоративном сайте компании Nivea в России и в социально-разолекательной сети «Фото-Страна».
Основной задачей рекламной кампании было привлечение внимания пользователей к продукции Nivea как средству, позволяющему быть красивым и счастливым вместе со своей второй половинкой, а также максимального числа людей в брендированную группу компании Nivea «ВКонтакте»?
■ В приложении «Лице-Мер» и на сайте «Фото-Страна» был реализован новый социальный сервис «Карта поцелуев», в котором пользователи могли отмечать на «Яндекс,Картах» в своих городах места, где им нравится целоваться. Каждый мог голосовать за понравившиеся достопри мечательности, и по результатам кампании самые популярные из них становились победителями, а их авторы получали призы от Nivea: катание на роликах, поход в кино или в ресторан.
■ В один из основных сервисов сайта «ФотоСтрана», в игру «Встречи», был глубоко интегрирован бренд Nivea посредством замены стандартных оценок фотографии на количество поцелуев, которые человек готов отправить пользователю, чье фото ему понравилось.
Если у пользователей возникала взаимная симпатия, т.е. они высоко оценивали фотографии друг друга и подтверждали свое желание встретиться, то им предлагалось отметить на карте идеальное место для поцелуев.
■ Доступ к карте поцелуев получал только тот человек, который вступил в брендированную группу Nivea «ВКонтакте».
Рекламную кампанию необходимо было провести за неделю и при этом получить максимальный результат — достичь высоких КР1. Для решения этой задачи была использована вирусная модель распространения информации: ежедневно на сайте «ФотоСтрана» люди оценивали миллионы фотографий, и пользователи моментально об этом узнавали. Воспользовавшись этим механизмом, удалось быстро решить поставленную рекламодателем задачу.
Результаты кампании за семь дней:
■ отмечено мест на «Карте поцелуев»: 8981;
■ в брендированную группу Nivea «ВКонтак-те» вступило пользователей: 57 724;
■ отправлено поцелуев: 9 500 000;
■ осуществлено переходов через e-mail-рассылку: 560 000.
ВЫВОДЫ
Из всего вышесказанного можно сделать сразу несколько интересных выводов.
■ Интернет на практике становится все более действенным инструментом воздействия на целевую аудиторию. Важно уметь использовать имеющиеся возможности.
■ Разработчики приложений обладают знанием своей аудитории. Следовательно, они могут предложить оптимальные инструменты взаимодействия с ней, а также творческое решение, которое действительно будет работать.
■ Понимание аудитории — залог успеха, а лояльность аудитории — его гарантия. Аудитория успешных приложений с большой степенью лояльности воспринимает рекламные интеграции, бренд становится не только заметным, но и желаемым.
■ Для успеха важно наличие технических возможностей и профессиональной команды, которая превратит задуманное в реальность.
■ Не стоит ограничиваться типовыми решениями или только тем, что предлагают рекламные агентства. Важно найти общий язык с разработчиками и принимать участие в профессиональных мероприятиях, стараясь усваивать все новое.
Интернет-Маркетинг