Новые возможности социальных сетей ( IV ).


7f3a3fa0

Кейс «Ренессанс Кредит»

Задачей этой рекламной кампании было дать понять пользователям, что у них есть возмож­ность дарить своим близким подарки не только на сайте, но и в реальной жизни. Для этого необ­ходимо было заполнить анкету на получение кре­дита от банка «Ренессанс Кредит».

Социальные сети

Социальные сети

Каким же образом была достигнута поставлен­ная цель?

■    Рекламная кампания была запланирована на месяц: с 14 февраля по 14 марта. Было решено ориентироваться на праздники: День святого Ва­лентина, День защитника Отечества, 8 Марта.

■    Для каждого праздника была разработана серия из восьми подарков, которые пользовате­ли сайта могли бесплатно дарить друг другу в ка­честве поздравления, получая при этом дополни­тельные бонусы в различных игровых сервисах, на время адаптированных к праздникам.

■    После того как человек дарил подарок, ему предлагалось заполнить анкету банка «Ренессанс Кредит», чтобы получить возможность дарить та­кие же подарки в реальной жизни.

■    Осуществлялась поддержка рекламной кам­пании: были созданы серия из трех баннеров и e-mail-рассылка для б млн пользователей.

Результаты:

■    подарено брендированных подарков, кото­рые бессрочно остаются у пользователя: 345 200;

■    заполнено анкет банка «Ренессанс Кредит»: 4200.

За время рекламной кампании пользователи успели привыкнуть к тому, что к праздникам по­являются бесплатные красивые подарки, поэтому, например, активность заполнения анкет к 8 марта была уже в полтора раза выше, нежели в момент запуска кампании 14 февраля.

Кейс Nivea

Подобный кейс в России был реализован впервые. Рекламная кампания проходила одно­временно на трех интернет-ресурсах: в приложе­нии «Лице-Мер» в социальной сети «ВКонтактев, на корпоративном сайте компании Nivea в Рос­сии и в социально-разолекательной сети «Фото-Страна».

Основной задачей рекламной кампании было привлечение внимания пользователей к продукции Nivea как средству, позволяющему быть красивым и счастливым вместе со своей второй половинкой, а также максимального чис­ла людей в брендированную группу компании Nivea «ВКонтакте»?

■   В приложении «Лице-Мер» и на сайте «Фото-Страна» был реализован новый социальный сер­вис «Карта поцелуев», в котором пользо­ватели могли отмечать на «Яндекс,Картах» в своих городах места, где им нравится целоваться. Каж­дый мог голосовать за понравившиеся достопри­ мечательности, и по результатам кампании самые популярные из них становились победителями, а их авторы получали призы от Nivea: катание на роликах, поход в кино или в ресторан.

■             В один из основных сервисов сайта «ФотоСтрана», в игру «Встречи», был глубоко интегрирован бренд Nivea посредством замены стандартных оценок фотографии на количество поцелуев, ко­торые человек готов отправить пользователю, чье фото ему понравилось.

Если у пользователей возникала взаимная симпатия, т.е. они высоко оценивали фотографии друг друга и подтверждали свое желание встре­титься, то им предлагалось отметить на карте идеальное место для поцелуев.

■ Доступ к карте поцелуев получал только тот человек, который вступил в брендированную группу Nivea «ВКонтакте».

Рекламную кампанию необходимо было прове­сти за неделю и при этом получить максимальный результат — достичь высоких КР1. Для решения этой задачи была использована вирусная модель распространения информации: ежедневно на сайте «ФотоСтрана» люди оценивали миллионы фотографий, и пользователи моментально об этом узнавали. Воспользовавшись этим механиз­мом, удалось быстро решить поставленную ре­кламодателем задачу.

Результаты кампании за семь дней:

■     отмечено мест на «Карте поцелуев»: 8981;

■     в брендированную группу Nivea «ВКонтак-те» вступило пользователей: 57 724;

■     отправлено поцелуев: 9 500 000;

■     осуществлено переходов через e-mail-рассылку: 560 000.

ВЫВОДЫ

Из всего вышесказанного можно сделать сразу несколько интересных выводов.

■ Интернет на практике становится все более действенным инструментом воздействия на целевую аудиторию. Важно уметь использовать имеющие­ся возможности.

■    Разработчики приложений обладают знани­ем своей аудитории. Следовательно, они могут предложить оптимальные инструменты взаимо­действия с ней, а также творческое решение, ко­торое действительно будет работать.

■    Понимание аудитории — залог успеха, а ло­яльность аудитории — его гарантия. Аудитория успешных приложений с большой степенью лояль­ности воспринимает рекламные интеграции, бренд становится не только заметным, но и желаемым.

■    Для успеха важно наличие технических воз­можностей и профессиональной команды, кото­рая превратит задуманное в реальность.

■    Не стоит ограничиваться типовыми решени­ями или только тем, что предлагают рекламные агентства. Важно найти общий язык с разработчи­ками и принимать участие в профессиональных мероприятиях, стараясь усваивать все новое.

Интернет-Маркетинг

Присоединяйся к нам:
Объявления

аккумулятор для авто