Социальные сети — недавно возникшее средство интерактивного общения, которое привлекает аудиторию возможностью в режиме онлайн устанавливать новые дружеские связи или укреплять старые, решать проблемы карьерного роста или просто отдыхать.
Количество пользователей социальных сетей увеличивается каждый год. По данным компании Juniper Research, производителя телекоммуникационного оборудования для крупных интернет-провайдеров, к 2012 г. количество активных пользователей социальных сетей достигнет отметки в 600 млн. Согласно сведениям журнала CNews [2], в 200? г. этот показатель составлял лишь 14 млн. Появляется множество узкопрофильных социальных сетей, например для мам и беременных (Baby.ru) и для детей (webiki.ru). Более того, предусмотрены социальные сети для кошек (Catster.com) и собак (Dogster.com).
В разных регионах мира популярность социальных сетей неодинакова. Так, MySpace, Face-book, Twitter и Linkedln более распространены в Северной Америке,Tagged.com, XING и Skyrock популярны в странах Европы. В России самой известной социальной сетью является «ВКонтакте».
На сайте зарегистрировано более 100 млн пользователей. Согласно данным рейтинга, составленного Livelnternet, более 23 млн пользователей заходят на этот сайт каждый день. Около 65% посетителей «ВКонтакте» проживают в России, 25% посетителей — из Москвы, 18% — из Санкт-Петербурга. Как сообщает исследовательская компания TNS Gallup, 58% посетителей сайта старше 25 лет.
Изначально сайт позиционировал себя в качестве средства интерактивного общения для студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений. Позднее создатели сайта сделали ставку на развитие «ВКонтакте» как универсального способа связи, доступного всем социальным группам. В январе2009 г. «ВКонтакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — сайт «Одноклассники» — и вышел на первое место.
Ежедневно «ВКонтакте» просматривается приблизительно 2,5 млрд страниц. Это больше, чем на всех остальных ресурсах Рунета, вместе взятых. Другими словами, около половины всех открытых за день страниц Рунета — страницы «ВКонтакте». Данный факт делает эту социальную сеть удачным местом для размещения рекламы.
«ВКонтакте» содержится подробная информация о пользователях — их профессии, увлечения, места проживания и отдыха. Пользуясь этими данными, можно с большой точностью адресовать рекламные объявления именно той целевой аудитории, которая может стать потребителем предлагаемых товаров или услуг.
Способ организации размещения рекламы «ВКонтакте» представляет собой уникальную систему, в которой возможен достаточно точный таргетинг в пределах СНГ. Размещенные объявления показываются зарегистрированным на сайте «ВКонтакте» пользователям на основе данных их личных страниц (в соответствии с заявленными интересами).
Интернет-Маркетинг
- tekfeeliGen: Вот это да, еще пишут же хорошие статьи, молодец, автору огромный...
- gentulgabelty: Классный пост, спасибо...
- DSLR-A850: Эта статья дает свет, в котором мы можем наблюдать реальность. ...
- Korn: В 10 раз - это здорово. Надо будет проверить этот метод рекламы. ...
- Rextherse: Довольно неплохо....