Таргетированная реклама «ВКонтакте». Параметры ( I ).


7f3a3fa0

Социальные сети — недавно возникшее средство интерактивного общения, которое привлекает аудиторию возможностью в режиме онлайн уста­навливать новые дружеские связи или укреплять старые, решать проблемы карьерного роста или просто отдыхать.

Количество пользователей социальных сетей увеличивается каждый год. По данным компании Juniper Research, производителя телекоммуникаци­онного оборудования для крупных интернет-про­вайдеров, к 2012 г. количество активных пользовате­лей социальных сетей достигнет отметки в 600 млн. Согласно сведениям журнала CNews [2], в 200? г. этот показатель составлял лишь 14 млн. Появляется множество узкопрофильных социальных сетей, на­пример для мам и беременных (Baby.ru) и для детей (webiki.ru). Более того, предусмотрены социальные сети для кошек (Catster.com) и собак (Dogster.com).

В разных регионах мира популярность со­циальных сетей неодинакова. Так, MySpace, Face-book, Twitter и Linkedln более распространены в Северной Америке,Tagged.com, XING и Skyrock популярны в странах Европы. В России самой из­вестной социальной сетью является «ВКонтакте».

На сайте зарегистрировано более 100 млн пользователей. Согласно данным рейтинга, со­ставленного Livelnternet, более 23 млн пользова­телей заходят на этот сайт каждый день. Около 65% посетителей «ВКонтакте» проживают в Рос­сии, 25% посетителей — из Москвы, 18% — из Санкт-Петербурга. Как сообщает исследователь­ская компания TNS Gallup, 58% посетителей сайта старше 25 лет.

Изначально сайт позиционировал себя в каче­стве средства интерактивного общения для сту­дентов и выпускников элитных российских выс­ших учебных заведений. Позднее создатели сайта сделали ставку на развитие «ВКонтакте» как уни­версального способа связи, доступного всем со­циальным группам. В январе2009 г. «ВКонтакте» впервые обогнал по посещаемости в России сво­его главного конкурента — сайт «Одноклассни­ки» — и вышел на первое место.

Ежедневно «ВКонтакте» просматривается при­близительно 2,5 млрд страниц. Это больше, чем на всех остальных ресурсах Рунета, вместе взя­тых. Другими словами, около половины всех от­крытых за день страниц Рунета — страницы «ВКонтакте». Данный факт делает эту социальную сеть удачным местом для размещения рекламы.

«ВКонтакте» содержится подробная информа­ция о пользователях — их профессии, увлечения, места проживания и отдыха. Пользуясь этими данными, можно с большой точностью адресо­вать рекламные объявления именно той целевой аудитории, которая может стать потребителем предлагаемых товаров или услуг.

Способ организации размещения рекламы «ВКонтакте» представляет собой уникальную си­стему, в которой возможен достаточно точный таргетинг в пределах СНГ. Размещенные объявле­ния показываются зарегистрированным на сайте «ВКонтакте» пользователям на основе данных их личных страниц (в соответствии с заявленными интересами).

Интернет-Маркетинг

Присоединяйся к нам:
Объявления