РАЗРАБОТКА САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Выбор исполнителя зависит, прежде всего, от суммы, которой располагает учредитель/владелец бизнеса. Возможны следующие варианты.
■ Фрилансер (как один, так и целая группа). Преимущество; самый дешевый вариант. Недостаток: сложности с тех поддержкой после завершения разработки сайта.
■ Компания, продающая коробочные версии сайтов. Преимущества: сравнительно недо-рогой вариант, неплохая техподдержка. Недостаток: неоригинальная, лишенная «изюминки» и специфического функционала версия сайта.
■ Веб-студия. Преимущества; оригинальный дизайн, качественное программирование сайта, гарантированная техническая поддержка, индивидуальный подход к каждому клиенту, официальная работа на договорной основе, соблюдение сроков работы и прочих условий. Недостаток: достаточно дорогой вариант разработки сайта.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
1 Самостоятельная разработка сайта. В настоящее время данный вариант уже не является нереальным, и в ряде случаев его можно рассматривать как отличное решение в условиях ограниченного бюджета. Существует достаточное количество бесплатных площадок для размещения сайтов, конструкторов сайтов и регистраторов доменных имен третьего уровня.
В качестве примера можно привести бесплатный конструктор сайтов uCoz, предлагающий пользователям уникальное доменное имя третьего уровня, неограниченное дисковое пространство, большое количество шаблонов дизайна и отдельный адрес электронной почты. Интерфейс системы интуитивно понятен и не требует наличия специальных знаний. Важная особенность системы — наличие функций, необходимых для интернет-магазина (корзина, тегирование товаров в каталоге, система оплаты, удобный поиск). Это отличный бюджетный вариант для тех, кто не боиться доверить свой интернет-магазин бесплатному хостингу, не несущему серьезных обязательств. В качестве примера интернет-магазина, созданного в системе uCoz, можно привести сайт магазина сувенирной продукции — http:// ushop.ucoz.ru.
Данный вариант имеет определенные недостатки. Некоторые доменные зоны часто использовались для размещения ресурсов, созданных для продажи ссылок. К таким доменным зонам поисковые системы относятся с подозрением. Это значит, что если вы решили создать интернет-магазин в доменной зоне третьего уровня, то могут возникнуть сложности с продвижением сайта в поисковых системах. Это не относятся к доменам третьего уровня, определяющим региональную принадлежность сайта.
Помимо описанных выше существует ряд других способов бесплатной организации интернет-магазина:
■ создание сообществ в «Живом Журнале»;
■ создание разделов на тематических форумах;
■ создание групп в социальных сетях (например, в соответствующей группе сети «ВКонтакте» можно размещать фотографии своих товаров с указанием цены и способа заказа).
Выбор студии, которая будет разрабатывать интернет-магазин, рекомендуется осуществлять по двум основным критериям.
1. Портфолио разработчика и наличие в нем интернет-магазинов (оптимальный вариант — сходной тематики). Если студия до текущего момента имела опыт разработки только корпоративных сайтов, то доверять ей создание интернет
магазина не стоит. Следует обратить внимание на то, насколько сайты, созданные студией, отличаются друг от друга по дизайну и функционалу. Чем больше этих различий, тем лучше: значит, подрядчик справляется с заказами разного профиля.
2. Дополнительные услуги студии. Как правило, после разработки интернет-магазина возникает необходимость в его продвижении. Это позволит достичь максимального эффекта. Оптимальный вариант — заказывать и разработку, и продвижение у одного подрядчика. В этом случае еще на стадии создания сайта будут учтены все нюансы его дальнейшего продвижения.
Интернет-Маркетинг
Постовой: Целиком или полностью можно скачать фильм триллер на киномане!