Вирусное распространение интерфейсных решений. Пускать ли вирус ( II ).

«В случае чего — избавимся»

У меня есть твердое убеждение: если можно что-то попробовать без большого риска, то это обязательно нужно сделать. Применительно к рассматриваемой ситуации это означает следу­ющее: если вы можете внедрить решение и при этом отказ от него не будет стоить вам недель тяжелого труда — пробуйте! Разумеется, верно и другое: если проверка «подойдет — не подой­дет» возможна на нескольких страницах — про­веряйте!

Следует отметить, что в подобных случаях ча­сто трансформируется дизайн: красиво выстро­енные пиксели и картинки, как говорят, «едут» при внедрении новой детали. Ничего страшного: большая часть пользователей не обратит внима­ния на то, что из-за размещения, к примеру, ви­деоролика верстка разъехалась. Впоследствии такие мелочи можно будет исправить.

Эффект можно измерить

Не всегда понятно, кому нужно нововведение и получится ли быстро и безболезненно избавить­ся от него. Так или иначе, в результате что-то должно измениться (количество обращений в службу поддержки, количество заказов, степень востребованности конкретной услуги и т.д.).

Если вы готовы измерить эффективность вне­дрения нововведения — внедряйте его. Даже если она будет отрицательной, все равно само это знание часто оказывается достаточно ценным. Ну и конечно, желательно совмещать этот принцип с предыдущим и удалять то, что пошло неудачно.

«Есть кому заняться последствиями»

Не каждый результат измерим. Иногда даже при наличии конкретных показателей понять, хо­рошо что-то или плохо, сложно. 500 фанатов стра­ницы компании на Facebook — это хорошо или плохо? Неизвестно. Зато известно, что есть чело­век, который с ними работает. Постараемся об­легчить ему жизнь: разместим, например, кнопку «Мне нравится» на страницах, на которых пред­ставлен наш товар (и новости тоже). Особенно важно учитывать этот принцип в ситуациях, когда появляется новый канал общения с пользовате­лями. Кто-то должен принимать звонки, читать письма, отвечать на комментарии, регулярно пи­сать в блог…

Разместить на сайте элемент интерфейса (т.е. принять некие обязательства перед пользовате­лями) и забыть назначить сотрудника, который будет обеспечивать выполнение этих обяза­тельств, некрасиво по-человечески и невыгодно для бизнеса.

«Не забудем «убить»

«Внимание! Новогодняя распродажа!» — в ав­густе этому баннеру на сайте, пожалуй., уже не ме­сто, однако можно встретить и такое. Не повто­ряйте этой ошибки.

Сайты — вообще временные конструкции, требующие глобальной переработки как мини­мум раз в три-четыре года (ну. допустим, раз в семь лет, если сайт грамотно спроектирован). А уж в мелочах сайт должен меняться непрерыв­но: что-то появляется, что-то исчезает. Вы умеете убирать лишнее со своего сайта? Обязательно на­учитесь!

«Мы законодатели моды»

Вы чувствуете себя самыми лучшими? На вас равняются конкуренты? Тогда делайте, что хотите.

Очень часто лидеры рынка внедряют реше­ния, которые остальным кажутся по меньшей мере рискованными. Однако спустя месяц-другой решение благополучно внедряется на сайтах компаний второго эшелона…

Если вы — ведущая компания в отрасли, зна­чит, можете себе позволить все самое лучшее, в том числе и самые лучшие интернет-решения. Бе­рите в оборот самых отчаянных исполнителей — по крайней мере вы как компания, внедрившая оригинальное решение, точно попадете в ново­сти интернет-технологий (при одном условии: если на вашем сайте действительно представле­ны новинки, а не решения трехлетней давности).

Интернет-Маркетинг

 

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Вирусное распространение интерфейсных решений. Ретроспектива.
  2. Вирусное распространение интерфейсных решений. Аудитория.
  3. Вирусное распространение интерфейсных решений. Пускать ли вирус ( I ).
  4. Вирусное распространение интерфейсных решений. Вирусы последнего сезона.

Оставить комментарий


7f3a3fa0

аккумулятор для авто