Развитие отечественного рынка SEO 2008 г. Рост рынка.

В этот период начинается сегментация рынка продвижения сайта в поисковых системах: мелкие игроки, перенявшие  у более успешных и сообразительных конкурентов модель продажи поисковых запросов и представления финансовых гарантий, выступают в роли «догоняющих».

Продвижение сайта в поисковых системах (seo продвижение сайтов).

Рост рынка SEO -услуг 2008г

Отдельный сегмент seo продвижения сайтов сформировали компании, оказывающие услуги по принципиально иной схеме: фиксированная абонентская плата за продвижение сайта в поисковых системах + затратный бюджет, что предполагало комплексную работу над сайтом и его продвижением по широкому спектру поисковых запросов. Такая схема seo продвижение сайтов является наиболее эффективной, это как раз тот случай, когда успешность продвижения сайта в поисковых системах важнее количества продаж. Недаром по этой схеме работает компания Игоря Ашматова, которого по праву можно называть самым опытным знатаком  продвижения сайта в поисковых системах, ведь ему пришлось побывать по обе стороны баррикад: и в качестве директора по разработке и исследованиям в компании «Рамблер», и в качестве руководителя компании – лидера в сфере продвижения сайта в поисковых системах.

Произошел глобальный переход к seo продвижению сайтов через биржи ссылок (к примеру Sape.ru). Методы, работавшие раньше (обмен ссылками, закупка ссылок вручную через форумы), с появлением ссылочных бирж, агрегирующих у себя огромное количество площадок, стали не выгодными сточки зрения затрат времени и финансов. Регистрация в каталогах уже не давала столь ощутимого эффекта seo продвижения сайтов.

Тренд 2008г. – продвижение сайта в поисковых системах с помощью размещения статей. На рынке появилось предложение  о резмещении статей в сетях, состоящих  из нескольких сотен сайтов. Некоторые фрилансеры используя синонимы, начали    таким образом для продвижения сайта в поисковых системах, из одной статьи делать тысячу псевдо уникальных. К концу года «Яндекс» научился с этим бороться с эти псевдо seo продвижением сайтов , и подобные размещения потеряли смысл. Наряду с этим росло число качественных площадок, позволяющих разместить статьи. Вскоре появилась биржа статей (система размещения) Miralinks, процесс размещения упростился, а выбор площадок стал значительно больше.

Некоторые крупные игроки рынка seo продвижения сайтов , наблюдая за тем, как схема «оплата за поисковые запросы» набирает популярность, что неизбежно вело к снижению эффективности услуг, начали пропагандировать подход к продвижению сайта в поисковых системах, в рамках которого используется не семантическое ядро (десять базовых поисковых запросов), а полная семантика – огромный спектр (порой несколько тысяч поисковых запросов) низкочастотных поисковых запросов. Так начало приобретать все большую популярность мнение о целесообразности seo продвижения сайтов с использованием низкочастотных поисковых запросов.

Схема оплаты за поисковые запросы начинает дифференцироваться, различают ставки для топ-10, топ-5, топ-3 поисковых систем «Яндекс» и Google.

Почему-то многие компании именно в 2008г. попытались подхватить тренд и начали в целях seo продвижения сайтов  создавать сеть небольших сайтов-спутников, ссылающихся на главный.

Резюмируем основные моменты рынка продвижения сайта в поисковых системах (seo продвижения) 2008 года:

  • В 2008г.рынок seo продвижения сайтов продолжает стремительно расти;
  • Многие рекламные агентства и веб-студии открыли отделы продвижения сайта в поисковых системах;
  • Средний срок продвижения сайта в поисковых системах – один месяц;
  • Минимальный срок seo продвижения сайта – одна неделя;
  • Максимальный срок seo продвижения сайта – три месяца.

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Продвижение сайта
  2. Развитие отечественного рынка SEO до 2007 г. Анархия.
  3. Развитие отечественного рынка SEO 2007 г. Первые признаки развития рынка.
  4. Создание и продвижение сайтов от «СЗТехно»
  5. Развитие отечественного рынка SEO 2009 г. Кризис.
  6. Развитие отечественного рынка SEO 2010 г. Глобализация.
  7. Развитие отечественного рынка SEO 2011 г. Настоящее и будущее.

1 Отзыв к посту “Развитие отечественного рынка SEO 2008 г. Рост рынка.”

  1. Rextherse:

    Довольно неплохо.

Оставить комментарий