Таргетированная реклама «ВКонтакте». Объявления: CPC и CTR ( II ).


7f3a3fa0

Как повысить CTR?

Обычно объявления «ВКонтакте» имеют CTR ниже, чем контекстная реклама. Чтобы повысить его, следует разбивать целевую аудиторию на более мелкие группы. Например, компании, занимающейся продажей спортивных товаров, стоит выбрать из огромного числа приверженцев здорового образа жизни группу людей, увлекаю­щихся лыжным спортом, и предложить им соот­ветствующий товар.

Как повысить конверсию?

Получить большое количество кликов — дело нехитрое, но как сделать так, чтобы посетители превратились в клиентов? Над этим вопросом бьются интернет-маркетологи всего мира. Кон­версия зависит от качества сайта, на который ве­дет реклама, а также от конкурентоспособности предложения. Кроме того, в объявлении следует максимально конкретизировать предложение, для того чтобы пользователь хорошо понимал, что рекламируется, еще до того, как кликнуть по ссылке. В объявлении может присутствовать та­кая информация, как цена, наличие товара на складе, доступность, сегмент рынка и т.д.

Как прогнозировать результат?

Прежде чем запустить рекламную кампанию, необходимо иметь представление о том, какое ' количество переходов на сайт будет получено за период размещения и по какой цене. Здесь име­ют значение три параметра:

■     охват целевой аудитории — система пока­зывает количество аккаунтов, имеющих парамет­ры, указанные при таргетинге;

■     рекомендованное значение стоимости пе­рехода (СРС);

■     CTR — его нормальное значение в социаль­ной сети "ВКонтакте" в среднем 0,03-0,05%.

Исходя из этих данных мы можем рассчитать:

■     показы;

■     переходы;

■     расход.

Рассмотрим пример: необходимо подготовить прогноз рекламной кампании сети семейных кли­ник в Москве. Рекламируемый продукт — акция «Мужское здоровье — комплексное обследова­ние для мужчин за 3000 рублей». Целевая аудито­рия — мужчины в возрасте от 25 лет и более.

Мы получаем следующие показатели:

■     рекомендованная стоимость перехода (СРС) —10,62 руб.;

■     средний нормальный CTR — 0,04%;

■     Максимальное возможное количество кий­ков = Охват xCTR = 45885;

■     Максимальный бюджет рекламной кампа­нии = Количество кликов х СРС = 487298 руб.

Нужно учитывать, что и стоимость клика, и CTR могут меняться в течение рекламной кампании под влиянием многих факторов: конкуренции, ка­чества рекламного материала, привлекательно­сти предложения и т.п.

Каждая рекламная кампания, проводимая в социальной сети «ВКонтакте», требует ежеднев­ного мониторинга. Поскольку сеть активно разви­вается, растет уровень конкуренции.

 Интернет-Маркетинг

Присоединяйся к нам:
Объявления

аккумулятор для авто