Как повысить CTR?
Обычно объявления «ВКонтакте» имеют CTR ниже, чем контекстная реклама. Чтобы повысить его, следует разбивать целевую аудиторию на более мелкие группы. Например, компании, занимающейся продажей спортивных товаров, стоит выбрать из огромного числа приверженцев здорового образа жизни группу людей, увлекающихся лыжным спортом, и предложить им соответствующий товар.
Как повысить конверсию?
Получить большое количество кликов — дело нехитрое, но как сделать так, чтобы посетители превратились в клиентов? Над этим вопросом бьются интернет-маркетологи всего мира. Конверсия зависит от качества сайта, на который ведет реклама, а также от конкурентоспособности предложения. Кроме того, в объявлении следует максимально конкретизировать предложение, для того чтобы пользователь хорошо понимал, что рекламируется, еще до того, как кликнуть по ссылке. В объявлении может присутствовать такая информация, как цена, наличие товара на складе, доступность, сегмент рынка и т.д.
Как прогнозировать результат?
Прежде чем запустить рекламную кампанию, необходимо иметь представление о том, какое ' количество переходов на сайт будет получено за период размещения и по какой цене. Здесь имеют значение три параметра:
■ охват целевой аудитории — система показывает количество аккаунтов, имеющих параметры, указанные при таргетинге;
■ рекомендованное значение стоимости перехода (СРС);
■ CTR — его нормальное значение в социальной сети "ВКонтакте" в среднем 0,03-0,05%.
Исходя из этих данных мы можем рассчитать:
■ показы;
■ переходы;
■ расход.
Рассмотрим пример: необходимо подготовить прогноз рекламной кампании сети семейных клиник в Москве. Рекламируемый продукт — акция «Мужское здоровье — комплексное обследование для мужчин за 3000 рублей». Целевая аудитория — мужчины в возрасте от 25 лет и более.
Мы получаем следующие показатели:
■ рекомендованная стоимость перехода (СРС) —10,62 руб.;
■ средний нормальный CTR — 0,04%;
■ Максимальное возможное количество кийков = Охват xCTR = 45885;
■ Максимальный бюджет рекламной кампании = Количество кликов х СРС = 487298 руб.
Нужно учитывать, что и стоимость клика, и CTR могут меняться в течение рекламной кампании под влиянием многих факторов: конкуренции, качества рекламного материала, привлекательности предложения и т.п.
Каждая рекламная кампания, проводимая в социальной сети «ВКонтакте», требует ежедневного мониторинга. Поскольку сеть активно развивается, растет уровень конкуренции.
Интернет-Маркетинг