ОСНОВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА
Поисковые системы — безусловные лидеры по привлечению целевого трафика на сайты компаний. С их помощью пользователи ищут как сами товары и услуги, так и отзывы о них.
Контекстная реклама — самый эффективный способ рекламы, направленный на продажи с использованием сайта. При этом необязательно даже иметь собственный сайт, сегодня «Яндекс», например, предоставляет возможность создания визитной карточки, на которую будет осуществляться переход с рекламного объявления. Также есть возможность добавить к объявлению в «Яндекс.Директе» и телефон и адрес компании. Таким образом, пользователь поисковой системы может сразу позвонить в заинтересовавшую его организацию, не переходя на ее сайт.
Отраслевые, тематические и околотематические сайты также могут служить источниками переходов за счет размещения на них различных видов рекламы и объявлений об услугах.
Социальные сети — набирающие обороты универсальные рекламные площадки, которые открывают рекламодателям огромные возможности.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ: ГРАНИ ДОЗВОЛЕННОГО
Поисковую оптимизацию не зря считают самым выгодным и сложным видом рекламы в Интернете. Ни один другой вид рекламы не может предоставить такое количество заинтересованных в товарах и услугах посетителей. Попасть на первые места по ключевым поисковым запросам — задача не из легких, особенно в последние несколько лет, когда поисковые алгоритмы совершили огромный скачок вперед.
Конкуренция поисковых систем
Поисковые системы преследуют свои собственные цели, среди них также существует конкуренция. Зачем поисковые алгоритмы постоянно усложняются и предъявляют к сайтам все больше требований? Во-первых, такие действия направлены на защиту от сайтов, которые пытаются искусственно манипулировать выдачей по исковых систем с целью получения отнихтрафи ка, что запрещено правилами использования поисковых систем и карается исключением таких сайтов из выдачи навсегда. Во-вторых, среди поисковых систем наблюдается ощутимая конкуренция, которая заставляет их повышать качество поиска и предоставлять пользователям более релевантную их запросам информацию. В-третьих, в Сети происходит постоянный рост количества сайтов по каждой коммерческой те- • матике, что значительно увеличивает объемы обрабатываемой информации, заставляя поисковые системы вводить новые метрики и параметры для сайтов и страниц для того, чтобы выбрать из всего множества наиболее интересные для пользователя.
Кроме сайтов, созданных для манипуляции результатами поиска в Интернете, существуют так называемые мусорные сайты, которые не способны предоставить пользователям какую-либо полезную информацию. Статистика таких сайтов не ведется, но, предположительно, их количество составляет девять из десяти от общего числа существующих. Выявлять подобные сайты и не допускать их в поисковую выдачу — тоже задача поисковых систем. К таким ресурсам относятся, например, сайты компаний, которые посчитали, что им незачем создавать для себя уникальный контент, и заимствовали информацию у успешных конкурентов. Также широко распространенной
является ситуация, когда, зайдя на сайт фирмы, которая находится далеко за пределами ТОП-10 поисковой системы, можно, к примеру, увидеть в конце лета в качестве последней новости поздравление с новогодними праздниками, и хорошо, если оно будет за текущий год.
Интернет-Маркетинг
- Продвижение сайта
- Контекстная реклама
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Оптимизация.
- Контекстная реклама, управление и размещение. ( I )
- Контекстная реклама, управление и размещение. ( III )
- Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( I ).
- Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( III ).
- Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( IV ).
- Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( V ).