Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( II ).

ОСНОВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

Поисковые системы — безусловные лидеры по привлечению целевого трафика на сайты компаний. С их помощью пользователи ищут как сами товары и услуги, так и отзывы о них.

Поисковая оптимизация и реклама

Поисковая оптимизация и реклама

Контекстная реклама — самый эффективный способ рекламы, направленный на продажи с ис­пользованием сайта. При этом необязательно даже иметь собственный сайт, сегодня «Яндекс», например, предоставляет возможность создания визитной карточки, на которую будет осущест­вляться переход с рекламного объявления. Также есть возможность добавить к объявлению в «Яндекс.Директе» и телефон и адрес компании. Таким образом, пользователь поисковой системы мо­жет сразу позвонить в заинтересовавшую его ор­ганизацию, не переходя на ее сайт.

Отраслевые, тематические и околотематиче­ские сайты также могут служить источниками переходов за счет размещения на них различных видов рекламы и объявлений об услугах.

Социальные сети — набирающие обороты универсальные рекламные площадки, которые открывают рекламодателям огромные возмож­ности.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ: ГРАНИ ДОЗВОЛЕННОГО

Поисковую оптимизацию не зря считают са­мым выгодным и сложным видом рекламы в Ин­тернете. Ни один другой вид рекламы не может предоставить такое количество заинтересован­ных в товарах и услугах посетителей. Попасть на первые места по ключевым поисковым за­просам — задача не из легких, особенно в по­следние несколько лет, когда поисковые алгорит­мы совершили огромный скачок вперед.

Конкуренция поисковых систем

Поисковые системы преследуют свои соб­ственные цели, среди них также существует кон­куренция. Зачем поисковые алгоритмы постоян­но усложняются и предъявляют к сайтам все больше требований? Во-первых, такие действия направлены на защиту от сайтов, которые пыта­ются искусственно манипулировать выдачей по исковых систем с целью получения отнихтрафи ка, что запрещено правилами использования по­исковых систем и карается исключением таких сайтов из выдачи навсегда. Во-вторых, среди по­исковых систем наблюдается ощутимая конку­ренция, которая заставляет их повышать каче­ство поиска и предоставлять пользователям бо­лее релевантную их запросам информацию. В-третьих, в Сети происходит постоянный рост количества сайтов по каждой коммерческой те- • матике, что значительно увеличивает объемы об­рабатываемой информации, заставляя поисковые системы вводить новые метрики и параметры для сайтов и страниц для того, чтобы выбрать из все­го множества наиболее интересные для пользо­вателя.

Кроме сайтов, созданных для манипуляции ре­зультатами поиска в Интернете, существуют так называемые мусорные сайты, которые не способ­ны предоставить пользователям какую-либо по­лезную информацию. Статистика таких сайтов не ведется, но, предположительно, их количество составляет девять из десяти от общего числа су­ществующих. Выявлять подобные сайты и не до­пускать их в поисковую выдачу — тоже задача по­исковых систем. К таким ресурсам относятся, на­пример, сайты компаний, которые посчитали, что им незачем создавать для себя уникальный кон­тент, и заимствовали информацию у успешных конкурентов. Также широко распространенной

является ситуация, когда, зайдя на сайт фирмы, которая находится далеко за пределами ТОП-10 поисковой системы, можно, к примеру, увидеть в конце лета в качестве последней новости по­здравление с новогодними праздниками, и хоро­шо, если оно будет за текущий год.

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Продвижение сайта
  2. Контекстная реклама
  3. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Оптимизация.
  4. Контекстная реклама, управление и размещение. ( I )
  5. Контекстная реклама, управление и размещение. ( III )
  6. Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( I ).
  7. Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( III ).
  8. Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( IV ).
  9. Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( V ).

Оставить комментарий