Разработка позиционирования бренда.


7f3a3fa0

Разработка позиционирования бренда - это, в первую очередь, выработка правильной концепции, которая ложится в его основу. Это одна из задач, которая решается на этапе разработки позиционирования бренда предприятия.

Разработка позиционирования бренда.

Разработка позиционирования бренда.

Разработка идеологии – это многоступенчатый сложный процесс, который подразумевает под собой анализ деятельности конкурентов, оценку их коммуникативных платформ, количественные и качественные исследования рынка, понимания конкурентов с целевой аудиторией, выявление потребительских пожеланий. Задача такого комплекса работ заключается в том, чтобы более глубоко понять потребности реальных клиентов.

После разработки идеологии следует формирование гипотез продвижения, выработка вариантов платформ торговой марки, описание ключевых характеристик, графического оформления,  а также визуализаций, которые соответствуют и отражают ключевые послания бренда.

На следующей стадии проводится тестирование вариантов на то, чтобы они отвечали и соответствовали ценностям и предпочтениям целевой аудитории, были адекватными конкретной товарной категории и уникальными в окружении конкурентов.

Результатом данного этапа является формирование конечной версии продвижения. Раскрутка или идеология – суть торговой марки, та мысль и тот образ, которые должны быть сформированы в сознании целевой аудитории каждый раз, когда она сталкивается с маркой на рынке или ее коммуникативными посланиями.

От того, какими едиными и цельными будут эти послания, образы, эмоции, во многом зависит успех товара и предприятия среди потребителей.

Также важно учесть, что понятие продвижение имеет двойной смысл. Во-первых, это процесс, в результате которого происходит . Во-вторых, это ключевые фразы идеологии, те пара слов, которые являются воплощением данной работы.

Нежелание и попытка избежать данной работы, или же заменить результаты надуманными или надуманными, приводит к тому, что будут созданы обезличенные торговые мари, которые не обладают собственным характером, не смогут запомниться потребителям, а лишь растворяться в общем коммуникативном потоке. Как правило, они проигрывают конкурентную борьбу торговым маркам, которые были грамотно созданы.

Толково разработанный товар характеризуется целой группой свойств: поведенческий и социально-демографический портреты целевой аудитории; атрибуты изделия, его эмоциональные и рациональные свойства. Формируется стиль и образ бренда. И, самое главное, - описывается продвижение: та ключевая концепция, эмоция, которая станет его визитной карточкой и найдет свое отображение во всех элементах продукции. Также данный документ сопровождается визуальными иллюстрациями, которые воочию показывают и иллюстрируют текстовую информацию в отчете. Его основная цель – сделать разработанное продвижение максимально понятным и доходчивым, как для владельца будущей торговой марки, так и для специалистов по маркетингу, которые будут проводить работу над ней.

Присоединяйся к нам:
Объявления

аккумулятор для авто