Развитие отечественного рынка SEO 2011 г. Настоящее и будущее.

Хочется надеяться, что в 2011г. Рынок SEO оптимизации сайтов стал  более честным и открытым. Сегодня SEO оптимизация сайтов -это не инструмент быстрого увеличения продаж. Поисковое продвижение или SEO оптимизация-это продукт для крупных компаний, имеющих возможность инвестировать в будущее, не рассчитывая на получение скорой прибыли.

Сфера seo оптимизации сайтов 2011 года, анализ настоящего и будующего рынка

Рынок SEO -2011

SEO оптимизация сайта-выбор тех, кто хочет получить дешевую и эффективную рекламу, но готов подождать, используя при этом другие рекламные механизмы, позволяющие привлекать достаточное количество клиентов.

Финансовые гарантии отжили свое, а на смену предложениям, удобным с точки зрения их продвижения и продажи клиентам, пришли услуги, которые не так легко продать, но которые более эффективны для клиента. Квалификация менеджеров из года в год растет, а ценообразование постепенно приходит к единому стандарту. Seo оптимизация сайта- уже не отдельный инструмент, а часть комплекса рекламных мероприятий, куда входит и работа над конверсией сайта, и веб – маркетинг, и работа с социальными сетями, а также создание «продающих» и интересных информационных текстов. Параллельно с seo оптимизацией сайтов развивается и контекстная реклама – эффективный и простой инструмент увеличения продаж.

Сегодня анализируя состояние рынка Seo оптимизации сайтов, как и два года назад, нельзя сказать, что существуют компании-монополисты, но с появлением агрегаторов, автоматизирующих продвижение сайтов, обозначилась тенденция к укрупнению отдельных игроков. На данный момент на рынке работают четыре крупных игрока Megalndex, SeoPult, Web-Effector, Rookee. Являясь дочерними проектами компаний по Seo оптимизации , они приносят создателям значительно больше прибыли, чем  оказания услуг по продвижению сайтов. Станут ли указанные игроки, используя значительные возможности в области финансирования, технологий и аналитики, развивать seo оптимизацию сайтов и захватывать рынок или сосредоточат свои усилия на развитии автоматизированных систем – предстоит узнать в ближайшие два года.

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Развитие отечественного рынка SEO до 2007 г. Анархия.
  2. Развитие отечественного рынка SEO 2007 г. Первые признаки развития рынка.
  3. Развитие отечественного рынка SEO 2008 г. Рост рынка.
  4. Развитие отечественного рынка SEO 2009 г. Кризис.
  5. Развитие отечественного рынка SEO 2010 г. Глобализация.
  6. Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( IV ).

1 Отзыв к посту “Развитие отечественного рынка SEO 2011 г. Настоящее и будущее.”

  1. Александр Викторович:

    Если агрегаторы не запустят новые направления, а будут продавать только ссылки с сайтов, то их смерть не избежна…….

Оставить комментарий