Хочется надеяться, что в 2011г. Рынок SEO оптимизации сайтов стал более честным и открытым. Сегодня SEO оптимизация сайтов -это не инструмент быстрого увеличения продаж. Поисковое продвижение или SEO оптимизация-это продукт для крупных компаний, имеющих возможность инвестировать в будущее, не рассчитывая на получение скорой прибыли.
SEO оптимизация сайта-выбор тех, кто хочет получить дешевую и эффективную рекламу, но готов подождать, используя при этом другие рекламные механизмы, позволяющие привлекать достаточное количество клиентов.
Финансовые гарантии отжили свое, а на смену предложениям, удобным с точки зрения их продвижения и продажи клиентам, пришли услуги, которые не так легко продать, но которые более эффективны для клиента. Квалификация менеджеров из года в год растет, а ценообразование постепенно приходит к единому стандарту. Seo оптимизация сайта- уже не отдельный инструмент, а часть комплекса рекламных мероприятий, куда входит и работа над конверсией сайта, и веб – маркетинг, и работа с социальными сетями, а также создание «продающих» и интересных информационных текстов. Параллельно с seo оптимизацией сайтов развивается и контекстная реклама – эффективный и простой инструмент увеличения продаж.
Сегодня анализируя состояние рынка Seo оптимизации сайтов, как и два года назад, нельзя сказать, что существуют компании-монополисты, но с появлением агрегаторов, автоматизирующих продвижение сайтов, обозначилась тенденция к укрупнению отдельных игроков. На данный момент на рынке работают четыре крупных игрока Megalndex, SeoPult, Web-Effector, Rookee. Являясь дочерними проектами компаний по Seo оптимизации , они приносят создателям значительно больше прибыли, чем оказания услуг по продвижению сайтов. Станут ли указанные игроки, используя значительные возможности в области финансирования, технологий и аналитики, развивать seo оптимизацию сайтов и захватывать рынок или сосредоточат свои усилия на развитии автоматизированных систем – предстоит узнать в ближайшие два года.
- Развитие отечественного рынка SEO до 2007 г. Анархия.
- Развитие отечественного рынка SEO 2007 г. Первые признаки развития рынка.
- Развитие отечественного рынка SEO 2008 г. Рост рынка.
- Развитие отечественного рынка SEO 2009 г. Кризис.
- Развитие отечественного рынка SEO 2010 г. Глобализация.
- Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( IV ).
Если агрегаторы не запустят новые направления, а будут продавать только ссылки с сайтов, то их смерть не избежна…….