Как оценивать результативность маркетинга. Посещаемость ( II ).

Поисковый трафик (органическая выдача) — посетител и, пришедшие с разл ичных поискови­ков так называемой органической выдачи, т.е. по текстовым ссылкам в левой части страницы выда­чи поисковой системы под рекламой, пронумеро­ванным по местам.

При правильно выбранной стратегии поиско­вой оптимизации поисковый трафик должен яв­ляться основным параметром измерения эффек­тивности продвижения. Другими словами, рост поискового трафика говорит об улучшении поис­ковых позиций сайта в органической выдаче по­исковых систем.

Дело втом, что посетители приходят далеко не только по одному-двум десяткам продвигае­мых запросов, а по множеству (иногда десяткам и даже сотням тысяч), причем на трафик с продви­гаемых запросов (даже при наличии по ним хоро­ших позиций) может приходиться далеко не са­мая большая доля в поисковом трафике. По этой причине и не стоит мерить результативность про­движения исключительно по позициям сайта в поисковых системах по небольшому набору за­просов.

Поисковый трафик является точным показате­лем. Грамотно сделанный сайт, где размещен ин­тересный уникальный контент и страницы пере­линкованы между собой, хорошо виден в поиско­вых системах по множеству низкочастотных за­просов, с которых он может получать большую долю поискового трафика.

Естественно, динамику поискового трафика обязательно нужно соотносить с популярностью тематики. Другими словами, нельзя забывать, что поисковый трафик может расти при неизменных поисковых свойствах за счет роста популярности тематики и падать даже при улучшении поисковых свойств, если тематика перестает быть интересной.

У только запущенных новых проектов поисковый трафик почти нулевой (основную долю посетителей составляет рекламный трафик), но при правильном продвижении он достаточно быстро растет и в какой-то момент времени обгоняет рекламный трафик. В общем случае у уже зрелого большого проекта поисковый трафик составляет наиболь­шую долю в посещаемости сайта.

Также хотелось бы отметить, что для давно продвигаемых сайтов с постоянным семантиче­ским полем (набором продвигаемых запросов) очень сложно обеспечить рост поискового тра­фика, который происходит только за счет нара­щивания контента и, следовательно, увеличения семантического поля.

Поисковый трафик (картинки, видео, ло­кальный поиск, тематический поиск и т.д.). Как было указано выше, поисковый трафик складыва­ется из переходов из поисковых систем с органи­ческой выдачи (текстовых неоплачиваемых ссы­лок) и других видов вертикального поиска (по изображениям, видео, новостям, форумам и бло-гам, адресам и т.д.). Обычно доля этого трафика невелика, т.к. такими видами поиска пользуется мало людей. Однако для некоторых проектов, на­пример видеопорталов (поиск по видео), новост­ных сайтов (поиск по новостям), трафик с верти­кальных видов поиска может превосходить орга­нический.

У каждого вида поиска есть свои особеннос­ти. Например, для получения максимума трафика с новостей очень важно, чтобы своя новость (осо­бенно по резонансному событию) попала в поиск по новостям как можно скорее: так она получит максимум трафика за счет уже появившегося ин­тереса аудитории к событию при почти полном отсутствии новостей конкурентов.

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Развитие отечественного рынка SEO 2007 г. Первые признаки развития рынка.
  2. Как оценивать результативность маркетинга. Введение.
  3. Как оценивать результативность маркетинга. Посещаемость ( I ).
  4. Как оценивать результативность маркетинга. Качество трафика ( I ).
  5. Как оценивать результативность маркетинга. Качество трафика ( II ).
  6. Как оценивать результативность маркетинга. Качество трафика ( III ).
  7. Как оценивать результативность маркетинга. «Дружественность» поисковикам ( I ).
  8. Как оценивать результативность маркетинга. «Дружественность» поисковикам ( II ).
  9. Как оценивать результативность маркетинга. «Дружественность» поисковикам ( III ).
  10. Поисковая оптимизация и реклама: Правильный баланс ( III ).

Оставить комментарий


7f3a3fa0

аккумулятор для авто