Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( II ).

Дополнительные сервисы интернет-магазина

Поговорим о том, как еще можно увеличить конверсию.

1. Внедрение сервиса «Похожие товары». Это отличный способ увеличить число просмотров страниц интернет-магазина и объем продаж: нужно выводить на страницу каждого товара не­сколько похожих товаров.

Продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина

Пример. На странице просмотра товара авто­матически выводится «С этим товаром также по­купают».

Для большего эффекта лучше реализовать вы­вод похожих материалов не просто ссылками, а с изображениями, краткими характеристиками и ценой.

2. Дополнительные товары. Кроме похожих товаров можно сделать автоматический вывод дополнительных.

Пример. На странице с диском видеоигры вы­водятся игровые мышки, наушники для геймеров, видеокарты, флешки, постеры, футболки, сувени­ры и т.д. При желании для любого продукта под­бираются подходящие дополнительные товары.

Часть пользователей заинтересуется предло­жением типа «при покупке товара аксессуар в по­дарок».

Для вывода дополнительных товаров также  ' эффективно использовать фотографию, цену и краткую характеристику.

3. Расширенная форма поиска. Она (в отличие от простой) позволяет искать товар по несколь­ким параметрам одновременно.

Расширенную форму поиска желательно раз­мещать так, чтобы она была хорошо заметна на главной странице интернет-магазина.

4. Онлайн-консультант и формы обратной свя­зи. В рамках интернет-магазина лучше всего предо­ставить все возможные каналы коммуникаций.

В службе поддержки должны быть отзывчивые и квалифицированные специалисты, хорошо ори­ентирующиеся в товарах интернет-магазина и способные дать совет и грамотно ответить на все возможные вопросы.

5. Дополнительные опции:

■    покажите все варианты товара;

■    используйте общеупотребимые названия цветов;

■    покажите товар во всех цветовых вариантах;

■    позвольте посетителю выбирать опции до того, как добавить товар в корзину;

■    избегайте многоуровневых списков для вы­бора опций;

■    не заставляйте пользователя выбирать из списка, состоящего из одной опции;

■    отображайте ранее выбранные опции в корзине.

6. Проверка процесса покупки. Иногда случаются сбои и ошибки в процессе покупки, поэтому реко­мендуется периодически тестировать соответству­ющий функционал. Оптимальный вариант — сде­лать ссыпку «Сообщить об ошибке», что позволит в оперативном порядке получать информацию о не поладках непосредственно от посетителей.

Интернет-Маркетинг

Присоединяйся к нам:
Объявления