Дополнительные сервисы интернет-магазина
Поговорим о том, как еще можно увеличить конверсию.
1. Внедрение сервиса «Похожие товары». Это отличный способ увеличить число просмотров страниц интернет-магазина и объем продаж: нужно выводить на страницу каждого товара несколько похожих товаров.
Пример. На странице просмотра товара автоматически выводится «С этим товаром также покупают».
Для большего эффекта лучше реализовать вывод похожих материалов не просто ссылками, а с изображениями, краткими характеристиками и ценой.
2. Дополнительные товары. Кроме похожих товаров можно сделать автоматический вывод дополнительных.
Пример. На странице с диском видеоигры выводятся игровые мышки, наушники для геймеров, видеокарты, флешки, постеры, футболки, сувениры и т.д. При желании для любого продукта подбираются подходящие дополнительные товары.
Часть пользователей заинтересуется предложением типа «при покупке товара аксессуар в подарок».
Для вывода дополнительных товаров также ' эффективно использовать фотографию, цену и краткую характеристику.
3. Расширенная форма поиска. Она (в отличие от простой) позволяет искать товар по нескольким параметрам одновременно.
Расширенную форму поиска желательно размещать так, чтобы она была хорошо заметна на главной странице интернет-магазина.
4. Онлайн-консультант и формы обратной связи. В рамках интернет-магазина лучше всего предоставить все возможные каналы коммуникаций.
В службе поддержки должны быть отзывчивые и квалифицированные специалисты, хорошо ориентирующиеся в товарах интернет-магазина и способные дать совет и грамотно ответить на все возможные вопросы.
5. Дополнительные опции:
■ покажите все варианты товара;
■ используйте общеупотребимые названия цветов;
■ покажите товар во всех цветовых вариантах;
■ позвольте посетителю выбирать опции до того, как добавить товар в корзину;
■ избегайте многоуровневых списков для выбора опций;
■ не заставляйте пользователя выбирать из списка, состоящего из одной опции;
■ отображайте ранее выбранные опции в корзине.
6. Проверка процесса покупки. Иногда случаются сбои и ошибки в процессе покупки, поэтому рекомендуется периодически тестировать соответствующий функционал. Оптимальный вариант — сделать ссыпку «Сообщить об ошибке», что позволит в оперативном порядке получать информацию о не поладках непосредственно от посетителей.
Интернет-Маркетинг