Перевод сайта на новый движок
Система управления и программная часть сайта должны отвечать определенным требованиям. На основе уже разработанной екатеринбургской компанией CMS был создан индивидуальный вариант системы управления, который отвечал следующим требованиям:

Продвижение интернет-магазина.
■ шаблонизатор Smarty и РНР-5;
■ полноценный визуальный редактор;
■ древовидная структура сайта;
■ возможность редактирования карточек товаров после загрузки обновлений базы данных;
■ импорт базы товаров в формат YML;
■ алгоритм подстановки метатегов в карточки товара и в разделы каталога;
■ система распознавания тонкого клиента.
Перевод сайта на новый хостинг
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
В рассматриваемом примере возможности хостинга влияли на качество отображения сайта и его доступность. Как выяснилось, IT-компания, с которой сотрудничали заказчики сайта, вела себя недобросовестно: она не предоставляла клиентам полноценного хостинга и выхода в Интернет. Опытным путем было выяснено, что компания сохраняла для внутренних пользователей определенные файлы, используемые для оформления сайта (картинки подложек, иконки и т.д.), которые выдавались заказчикам, при этом их повторного выкачивания из Сети не происходило. Кроме того, при переходе сайта на новый хостинг клиенты интернет-провайдера около месяца видели старый вариант сайта, который был сохранен на внутреннем адресе и для внутреннего пользования, делали на нем заказы, притом что домен был зарегистрирован у московского регистратора, а его DNS-записи и А-запись’ вели на новый сайт. Дефект пропал только после того, как сайт полностью удалили с внутреннего поддомена на первом хостинге. Постфактум стало известно, что недобросовестная IT-компания не только кэширует информацию, но и ограничивает количество посетителей, которые могут подключиться к сайту в час.
Согласование нового дизайна
В результате редизайна был сохранен прежний вид основного шаблона. Редакции подверглась лишь зона контента, остальные элементы — шапка, навигация, подвал — переехали со старого сайта на новый. В дальнейшем такой вариант доработки был признан несостоятельным, и теперь у сайта абсолютно новый облик.
Постановка целей и выбор средств
Менеджер по рекламе сети книжных магазинов озвучила текущую результативность сайта,
которая составляла or нуля до двух заказов в день. Совместно мы определили программу-минимум — два заказа в день, программу-максимум — десять заказов в день и оптимальное количество заказов, при котором служба доставки смогла бы работать без убытков, — пять-шесть заказов вдень.
Исходя из целей были распределены средства и запланированы результаты от каждого вида продвижения. Таким образом, была сделана ставка на поисковое продвижение, сервисы «ЯндексМаркет» и оЯндексДирект». При достижении выбранных позиций с поискового трафика было запланировано получить четыре-шесть заказов вдень, от переходов с «Яндекс.Маркета» — два-три заказа в день. Оставшиеся один-три заказа планировалось получить от переходов с объявлений в «ЯндексДирек-те», от постоянных клиентов, через сарафанное радио, от импульсивных покупок, от акций и скидок, а также от зарегистрированных пользователей, получивших по почте информацию о новинках.
Этим планам, к сожалению, не суждено было реализоваться, т.к. бюджет, выделенный на продвижение в «ЯндексМаркете», был потрачен на еще один концептуальный редизайн сайта.
Интернет-Маркетинг
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( II ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( I ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( II ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( I ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( II ).
- Подготовка интернет-магазина к продвижению.
- Подготовка интернет-магазина к продвижению. Редизайн.
- Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( I ).
- Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( III ).
- Подготовка интернет-магазина к продвижению. Выводы.