Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( II ).

Перевод сайта на новый движок

Система управления и программная часть сай­та должны отвечать определенным требованиям. На основе уже разработанной екатеринбургской компанией CMS был создан индивидуальный ва­риант системы управления, который отвечал сле­дующим требованиям:

Продвижение интернет-магазина.

Продвижение интернет-магазина.

■    шаблонизатор Smarty и РНР-5;

■    полноценный визуальный редактор;

■    древовидная структура сайта;

■    возможность редактирования карточек то­варов после загрузки обновлений базы данных;

■    импорт базы товаров в формат YML;

■    алгоритм подстановки метатегов в карточки товара и в разделы каталога;

■    система распознавания тонкого клиента.

Перевод сайта на новый хостинг

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

В рассматриваемом примере возможности хос­тинга влияли на качество отображения сайта и его доступность. Как выяснилось, IT-компания, с кото­рой сотрудничали заказчики сайта, вела себя недоб­росовестно: она не предоставляла клиентам пол­ноценного хостинга и выхода в Интернет. Опытным путем было выяснено, что компания сохраняла для внутренних пользователей определенные файлы, используемые для оформления сайта (картинки подложек, иконки и т.д.), которые выдавались заказ­чикам, при этом их повторного выкачивания из Сети не происходило. Кроме того, при переходе сайта на новый хостинг клиенты интернет-провайдера око­ло месяца видели старый вариант сайта, который был сохранен на внутреннем адресе и для внутрен­него пользования, делали на нем заказы, притом что домен был зарегистрирован у московского ре­гистратора, а его DNS-записи и А-запись’ вели на новый сайт. Дефект пропал только после того, как сайт полностью удалили с внутреннего поддомена на первом хостинге. Постфактум стало известно, что недобросовестная IT-компания не только кэширует информацию, но и ограничивает количество посе­тителей, которые могут подключиться к сайту в час.

Согласование нового дизайна

В результате редизайна был сохранен прежний вид основного шаблона. Редакции подверглась лишь зона контента, остальные элементы — шап­ка, навигация, подвал — переехали со старого сай­та на новый. В дальнейшем такой вариант доработ­ки был признан несостоятельным, и теперь у сайта абсолютно новый облик.

Постановка целей и выбор средств

Менеджер по рекламе сети книжных магази­нов озвучила текущую результативность сайта,

которая составляла or нуля до двух заказов в день. Совместно мы определили программу-ми­нимум — два заказа в день, программу-макси­мум — десять заказов в день и оптимальное коли­чество заказов, при котором служба доставки смогла бы работать без убытков, — пять-шесть за­казов вдень.

Исходя из целей были распределены средства и запланированы результаты от каждого вида про­движения. Таким образом, была сделана ставка на поисковое продвижение, сервисы «ЯндексМаркет» и оЯндексДирект». При достижении выбранных по­зиций с поискового трафика было запланировано получить четыре-шесть заказов вдень, от перехо­дов с «Яндекс.Маркета» — два-три заказа в день. Оставшиеся один-три заказа планировалось полу­чить от переходов с объявлений в «ЯндексДирек-те», от постоянных клиентов, через сарафанное ра­дио, от импульсивных покупок, от акций и скидок, а также от зарегистрированных пользователей, по­лучивших по почте информацию о новинках.

Этим планам, к сожалению, не суждено было реализоваться, т.к. бюджет, выделенный на про­движение в «ЯндексМаркете», был потрачен на еще один концептуальный редизайн сайта.

Интернет-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( II ).
  2. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( I ).
  3. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( II ).
  4. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( I ).
  5. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( II ).
  6. Подготовка интернет-магазина к продвижению.
  7. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Редизайн.
  8. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( I ).
  9. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( III ).
  10. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Выводы.

Оставить комментарий