Несмотря на то что посетителей стало несколько меньше (согласно данным, представленным в таблиие, «потерялось» около 200 потенциальных клиентов), результативность сайта значительно выросла. Маркетологи могут оценить это по нескольким параметрам. Основной показатель — выросшее более чем в три раза количество заказов с сайта.

Продвижение интернет-магазина.
Книги — товар универсальный и доступный по цене, достаточно низкая стоимость одной покупки позволяет клиентам выбрать сразу несколько позиций.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Наблюдательного маркетолога может насторожить рост показателей средней длительности пребывания на сайте и количества просмотров страниц. Может возникнуть логичный вопрос: неужели на сайте стало труднее ориентироваться, наверное, люди пытаются что-то найти и не могут? Эти опасения также опровергаются статистикой.
В нашем случае, по данным Google Analitycs, основное число просмотров приходится на карточки товаров, стало больше просмотров страниц с результатами поиска, также пользователи часто возвращаются в корзину (сайт «запоминает» и пользователя, и все его покупки, которые еще не дошли до кассы). Также выросло количество просмотров на страницах пользовательских профипей, но это обусловлено исключительно новой логикой сайта: информация пользовательского интерфейса и личного кабинета разделена на логические группы и имеет более разветвлен-’ ную структуру, чем в исходном сайте. К сожалению, не выросло число просмотров в разделе «Новости», на первой странице и в разделе «О компании».
Поисковое продвижение дало свои результаты, но думать о том, что потолок достигнут, не стоит: у интернет-магазина множество возможностей для увеличения лояльной аудитории и формирования группы приверженцев, особенно в такой сфере, как книготорговля.
Маркетологи книжного магазина запланировали следующие мероприятия из сферы условно-бесплатного продвижения сайта:
■ увеличение базы адресов для рассылки с помощью взаимодействия с покупателями непосредственно в торговом зале;
■ реализация бук-кроссингов о го проекта, а также доски объявлений о поиске, продаже и обмене книг среди пользователей сайта;
■ администрирование тематических групп в популярных социальных сетях;
■ внедрение сервиса покупки электронных версий книг;
■ внедрение возможности заказа отсутствующей в магазине книги.
Все вышеперечисленные мероприятия дадут эффект в перспективе, когда с их помощью будет сформирована лояльная аудитория, которая со временем трансформируется в постоянных покупателей.
Интерент-Маркетинг
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Введение.
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( I ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( II ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( II ).
- Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( II ).
- Подготовка интернет-магазина к продвижению.
- Подготовка интернет-магазина к продвижению. Редизайн.
- Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( I ).
- Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( II ).
- Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( III ).