Подготовка интернет-магазина к продвижению. Выводы.

Несмотря на то что посетителей стало не­сколько меньше (согласно данным, представлен­ным в таблиие, «потерялось» около 200 потенци­альных клиентов), результативность сайта значи­тельно выросла. Маркетологи могут оценить это по нескольким параметрам. Основной показа­тель — выросшее более чем в три раза количе­ство заказов с сайта.

Продвижение интернет-магазина.

Продвижение интернет-магазина.

Книги — товар универсаль­ный и доступный по цене, достаточно низкая сто­имость одной покупки позволяет клиентам вы­брать сразу несколько позиций.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Наблюдательного маркетолога может насторо­жить рост показателей средней длительности пребывания на сайте и количества просмотров страниц. Может возникнуть логичный вопрос: не­ужели на сайте стало труднее ориентироваться, наверное, люди пытаются что-то найти и не могут? Эти опасения также опровергаются статистикой.

В нашем случае, по данным Google Analitycs, основное число просмотров приходится на кар­точки товаров, стало больше просмотров стра­ниц с результатами поиска, также пользователи часто возвращаются в корзину (сайт «запомина­ет» и пользователя, и все его покупки, которые еще не дошли до кассы). Также выросло количе­ство просмотров на страницах пользовательских профипей, но это обусловлено исключительно новой логикой сайта: информация пользователь­ского интерфейса и личного кабинета разделена на логические группы и имеет более разветвлен-’ ную структуру, чем в исходном сайте. К сожале­нию, не выросло число просмотров в разделе  «Новости», на первой странице и в разделе «О компании».

Поисковое продвижение дало свои результа­ты, но думать о том, что потолок достигнут, не сто­ит: у интернет-магазина множество возможно­стей для увеличения лояльной аудитории и фор­мирования группы приверженцев, особенно в та­кой сфере, как книготорговля.

Маркетологи книжного магазина запланиро­вали следующие мероприятия из сферы условно-бесплатного продвижения сайта:

■    увеличение базы адресов для рассылки с помощью взаимодействия с покупателями непо­средственно в торговом зале;

■    реализация бук-кроссингов о го проекта, а также доски объявлений о поиске, продаже и обмене книг среди пользователей сайта;

■    администрирование тематических групп в популярных социальных сетях;

■    внедрение сервиса покупки электронных версий книг;

■    внедрение возможности заказа отсутствую­щей в магазине книги.

Все вышеперечисленные мероприятия дадут эф­фект в перспективе, когда с их помощью будет сфор­мирована лояльная аудитория, которая со време­нем трансформируется в постоянных покупателей.

Интерент-Маркетинг

Материал, который Вас заинтересует:

  1. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Введение.
  2. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( I ).
  3. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( II ).
  4. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( II ).
  5. Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение ( II ).
  6. Подготовка интернет-магазина к продвижению.
  7. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Редизайн.
  8. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( I ).
  9. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( II ).
  10. Подготовка интернет-магазина к продвижению. Принципы редизайна ( III ).

Оставить комментарий