Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Дизайн

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Дизайн

Создание интернет магазина Главное требование к дизайну страниц интернет-магазина: он не должен вызывать ощу­щение дискомфорта у пользователей. Лучший ва­риант — лаконичный, с выделением всех ключе­вых функций. Что касается [...]
Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Продвижение

Особенности продвижения интернет-магазинов 1. Постепенное продвижение интернет-магазина. Одна из самых больших ошибок владельцев интернет-магазина заключается в том, что они ставят слишком корот­кие сроки для полноценного [...]
Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Оптимизация

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Оптимизация

Ключевые правила оптимизации интернет-магазина Для достижения максимального результата не­обходимо провести ряд мероприятий: ■     оптимизировать тексты; ■     составить портрет потребителя и опреде­лить его поведенческие [...]
Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( 2 )

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( 2 )

Несколько советов по составлению описания товара: ■    предоставьте такое описание товара, кото­рое понятно и необходимо пользователю для принятия решения о совершении покупки; ■    будьте конкретны, избегайте непонятных [...]
Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( 1 )

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Рекомендации ( 1 )

Хороший трафик — гарантия повышения объемов продаж? Распространено мнение, что высокая посещае­мость ресурса является гарантом высокого объе­ма продаж. Однако зачастую на практике хоро­ший трафик — недостаточное условие, [...]
Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( 2 )

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( 2 )

Точки выхода: где теряются покупатели? Точка выхода — это страница, с которой поль­зователь покинул сайт. Анализ такого парамет­ра позволяет выявить наиболее «узкие» места интернет-магазина: откуда и почему посетители [...]
Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( 1 )

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Анализ ( 1 )

Прежде чем приступать к описанию основных подходов к продвижению интернет-магазина, еще раз обратим внимание на особенности пове­дения виртуальных покупателей. Основное их отличие от пользователей дру­гих ресурсов заключается [...]
Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( 2 )

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( 2 )

На сегодняшний день, по данным Pricewater-houseCoopers [6], наиболее популярными покупками товаров через интернет являются книги (41% всех покупок продукции онлайн), программное обеспечение (29%), цифровой контент (17%), косметика и парфюме­рия [...]
Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( 1 )

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Основные тренды ( 1 )

Согласно результатам исследования ФОМ, про­веденного в марте 2010 г., порядка 5,7 млн человек (5% населения) заказывали и/или оплачивали услуги/товары через интернет магазин[1]. Следует учесть, что в исследовании не принимались [...]
Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Введение

Ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина. Введение

«Теперь я делаю покупки через интернет магазин». Та­кой фразой сегодня вряд ли можно кого то уди­вить. Благодаря продвинутым «шопоголикам» ры­нок онлайн-торговли постоянно растет. Создание интернет-магазина По прогнозам [...]